Как проверить уровень масла в АКПП?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как проверить уровень масла в АКПП?

Как проверить уровень масла в АКПП? Водители со стажем могут запросто осуществить замену масла в коробке, а вот для новичков или тем, кто пересел с МКПП на "автомат" сделать это самостоятельно будет затруднительно. Как провести процесс замены правильно должен знать каждый, даже если вы самостоятельно не обслуживаете авто, а отгоняете его на СТО. Правильная проверка должна проходить только при прогретом моторе, потому что при холодном показатели будут другие. Менять масло в АКПП при нормальных условиях работы нужно где-то каждые 2 года. Существуют марки, где делать это, вообще не нужно, но все-таки необходимо каждую неделю следить за качеством вещества. Менять масло раз в год или в два стоит, только если в процессе использования не было никаких изменений вещества, и вы не попадали в обстановки, где требовалась буксировка авто.
Если во время проверки было выявлено изменение цвета состава или оно стало пахнуть гарью то, стоит произвести замену, не дожидаясь планового срока. Кроме того, когда масло имеет горелый запах, нужно провести капитальный ремонт с попутной сменой прокладки и фильтра. Также, нужно оценивать качество вещества, потому что все масла различны и отличаются друг от друга, как цветом, так и запахом. Если замену производили в сервисном центре, нелишним будет достать щуп и запомнить характерные черты свежего заправленного вещества, чтобы потом в течение эксплуатации понять, когда оно претерпело изменения. Поэтапный процесс смены масла в АКПП:
1. Для начала нужно заехать на эстакаду, если поблизости ее нет, то нужно соорудить конструкцию самому.
2. Далее, открыть капот, и сняв поддон заменить фильтр. Попутно меняем прокладку поддона. Часто она продается в одном комплекте с фильтром. Когда фильтр исполнен в виде железной сетки, а конструкция его не имеет повреждение, то его можно прочистить и поставить на место.
3. До того как установить фильтр в исходное положение следует просмотреть качество уплотнения его посадочного отверстия.
4. Заливаем масло и заводим мотор. Далее, проверяем уровень жидкости на щупе. В машинах с автоматом, щуп с заправленным маслом прозрачного цвета, а с АКПП красного. Смотрим отметку масла. Делать это необходимо при работающем моторе. Чтобы тщательно прогреть его следует проехать в режиме "Drive"10–15 километров, а потом остановится и переставить селектор в режим "Parking". После чего дать мотору несколько минут поработать на холостом ходу. Теперь смотрим разметку жидкости на щупе. Для холодного ("Cold"), а для прогретого ("Hot"). Таким образом, отметка масла на щупе должна быть на уровне между минимальной и максимальной отметками зоны "Hot".
5. Почистите пространство возле щупа, это нужно для того, чтобы мусор не попал в систему.
6. Вытащенный щуп стоит протереть насухо чистой тряпкой без ворсинок и бахромы, чтобы частички нитей не остались на нем.
8. Ставим щуп обратно.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
К чему снится беременности и роды?
Что такое энтомология?
Значение Куликовской битвы
Удаление вируса с флешки
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019