Как проверить датчик температуры охлаждающей жизни
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как проверить датчик температуры охлаждающей жизни

Как проверить датчик температуры охлаждающей жизни Многие сталкиваются с такой проблемой, как постоянный перегрев двигателя. Бывает, вы едете, температура на приборной панели находится в норме, но внезапно двигатель перегрелся и сломался. Значит, у вас не работает датчик охлаждающей жидкости или это контролер. Для того чтобы произошло непоправимое и ваш двигатель пришел в неисправность, по не знанию его температуры, необходимо разобраться, как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. В этой статье мы попробуем разобраться в данной проблеме.
В транспортном средстве установлен специальный контролер, который осуществляет и рассчитывает температуру жидкости в охлаждении. С его помощью управляются все процессы, связанные с температурным датчиком. Расчет проводится при падении напряжения на датчике.
Самой частой проблемой выхода из строя прибора, является повреждение или перегорание проводки. Иногда просто-напросто клеммы, которые крепятся к датчику отошли. Если есть такая проблема, то у автомобиля будет включаться автоматически вентилятор на низкой температуре, также из выхлопной тубы будет идти темный, практически черный дым. При данном случае на панели приборов лампочка, которая показывает нарушение температурного режима, попросту не загорается. Если это случилось, следует двигаться к месту ремонта на малой скорости и не глушить автомобиль, также попробуйте подергать провода и зачистить и вставить клеммы назад в датчик.
Следующей проблемой является не работа датчика температуры. Для проверки данной проблемы следует отключить от датчика колодку жгута и включить зажигание. Необходимо проверить цепь, на контакте под маркировкой В должно быть напряжение от 5 вольт, если меньше значит возможно дело в проводке или контролере. Возможно даже замыкание на массу.
Далее следует проверить каково сопротивление. Для этого также отсоединяется колодка и проверяется оно между контактом с маркировкой В и обозначением 45. Оно должно быть не более одного Ома, если наоборот, то это плохо. Замыкание проверяется между контактом В и массой двигателя, сопротивление должно быть не менее одного Ома, если меньше, значит это замыкании.
Самый простой и надежный способ проверить правильность показа датчика температуры, это нужно замерять температуру жидкости. Для этого при холодном и горячем агрегате проверьте по отдельности температуру жидкости и сравните ее с приборной панелью. Если значения разные, то замените датчик. Когда датчик и цепь проводки исправна, следует заменить контролер. Следуя этим нехитрым советам можно самому выявить неисправность.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Изжога – гастроэзофагеальный рефлюкс
Преимущества покупки недвижимости в Испании
Скандинавский стиль в дизайне интерьеров
Сюжет фильма "След"
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019