Как проверить АКПП подержанного авто?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как проверить АКПП подержанного авто?

Как проверить АКПП подержанного авто? Приобретение подержанного автомобиля всегда является задачей не из легких. В большинстве случаев хозяева бывших в употреблении машин стараются их продать, когда те начинают требовать больших вложений и часто выходить из строя. При этом все недостатки перед потенциальным покупателем тщательно скрываются. Это касается и машин с автоматической трансмиссией. Поскольку АКПП является сложным в техническом плане узлом авто, то и ремонт его может влететь, что называется, «в копеечку».

Начать проверку автоматической КПП следует с проверки состояния и уровня масла. Как и в двигателе, оно должно быть чистым и без следов металлической стружки. Чтобы повнимательнее рассмотреть наличие в масле металлических примесей, следует вытереть щуп о белую бумагу. Оставшийся от щупа след должен быть чистым и прозрачным. Важно знать, что трансмиссионное масло имеет красноватый оттенок, который спустя время становится коричневым. Черный же цвет масла и присутствие запаха гари свидетельствует о том, что масло давно не менялось. К сожалению, новые модели авто не имеют на автоматической КПП масляного щупа, поэтому проверить состояние масла можно только на специализированном сервисе. Следует произвести пробный заезд.

Тест-драйв нужно проводить крайне аккуратно, ведь авто пока еще является собственностью другого человека. Первым признаком неисправной АКПП является задержка между выбором передачи и ее включением. В любом случае, перед началом движения двигатель должен прогреться, пока холостые обороты не упадут до отметки около 800 оборотов в минуту. После этого можно начинать переключения из положения “N”(нейтральная) поочередно в положения “P”(парковка, “D”(скорость) и “R”(переключение). Все переключения должны происходить мгновенно, то есть без временных задержек. Если промежуток времени между переключениями составляет одну секунду, это говорит о ненадлежащем состоянии АКПП. Кроме того, из коробки не должны слышаться никакие посторонние шумы и стуки.

При наборе автомобилем скорости до шестидесяти километров в час АКПП должна сделать минимум два переключения передачи, причем все они должны быть мягкими и беззвучными. При чрезмерном износе переключения сопровождаются рывками и толчками, особенно при переходе с первой передачи на вторую. Один маленький нюанс, который нужно знать об исправной АКПП - если на скорости 40-50 км/ч резко вдавить педаль газа в пол, коробка перейдет на пониженную передачу, а обороты двигателя повысятся. Среди проблем автоматических трансмиссий довольно распространено такое явление как пробуксовка передач, при котором «утапливание» педали акселератора ведет только лишь к повышению оборотов двигателя, в то время как скорость авто остается неизменной.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Resident Evil - возвращение в обитель
Оптический микроскоп
Белоомут после 1917 года
Как разносить замшевые туфли
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019