Как прокачать гидрокомпенсаторы
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как прокачать гидрокомпенсаторы

Как прокачать гидрокомпенсаторы Вне зависимости от того, каким является температурный режим, а также уровень износа деталей, все зазоры, размещенные между рабочими поверхностями коромысла и распредвала, штангами и клапанами, должны в полном объеме поглощаться гидрокомпенсаторами. Но иногда зазор может сформироваться внутри самой детали, в таких ситуациях требуется прокачка гидрокомпенсаторов.
Инструкция
1. Начать необходимо с места расположения гидрокомпенсатора. Эта деталь находится между толкателем и торцом клапана. Вам необходимо снять крышку двигателя автомобиля, и, используя специальное средство, провести очистку клапана вентиляции картера.
2. На следующем этапе происходит закупорка свечных колодцев, для этого подойдет ветошь. После этого при помощи отвертки вам необходимо поддеть расположенную над гидрокомпенсатором деталь. Затем ее следует аккуратно сдернуть с гидрокомпенсатора. Не стоит бояться, если она вывалится, ведь поставить ее на место не составит никаких трудностей.
3. Используя пассатижи, вам следует вынуть гидрокомпенсатор.
4. Для прокачки данной детали потребуется довольно простое приспособление, представленное шприцом с надетой капельницей. Одним из наиболее эффективных средств является «SHUMMA». Данное вещество заливается в шприц, изначально оно будет представлять собой пену, однако довольно быстро оно станет жидкостью.
5. Капельница надевается на отверстие гидрокомпенсатора, после этого из шприца выпрыскивается вся находящаяся в нем жидкость, в результате чего она попадает внутрь детали. Подобные операции повторяются несколько раз, затем продувание осуществляется при помощи карбспрея. Необходимо принимать во внимание, то во время прокачивания гидрокомпенсатора, из расположенного сбоку отверстия должна вытекать жидкость.
6. На следующем этапе проводятся профилактические действия. Необходимо наполнить сосуд ранее описанной жидкостью, и поместить туда деталь. Через час можно доставать ее, и совершать повторное прокачивание.
7. Учитывая неразборность гидрокомпрессоров, залить внутрь такой детали масло – невозможно. Именно по этой причине рекомендуется процедура повторного прокачивания, но уже с использованием масла. Затем вновь требуется погрузить деталь в емкость с маслом, и совершить повторное прокачивание.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Краткое содержание "Муму" Тургенев
Где в России самая дешевая недвижимость?
Делай, как мы, делай лучше нас!
Народные рецепты успокоят зубную боль
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019