Продвижение в поисковых системах – вопрос, который требуется решить каждому владельцу собственного ресурса, либо человеку, который планирует работать в качестве сео-оптимизатора. Действительно, интернет – большая яма, где есть море просто не нужной информации, а сео-специалист помогает пользователям, потенциально заинтересованным в вашем сайте найти его через поисковые системы, благодаря методикам его оптимизации в поисковых системах, в частности, в Яндексе. Как известно, любая современная поисковая система выдает результаты поиска сугубо по текущему месторасположению, то есть если пользователь пишет в поисковой строке «стоматология» и проживает, например, в Москве, то именно стоматологи города Москвы и появятся в результатах. Это нужно учитывать, чтобы поймать нужную для себя аудиторию. Но, как правило, данный параметр относится только к ресурсам различных организаций, а для сугубо информационного сайта он имеет мало смысла. Узкая специализация ресурса также позволяет получить дополнительный приток пользователей. Все дело в том, что тот же Яндекс очень хорошо относится к сайтам, где не набросано огромное множество зачастую бесполезной информации, а существует только тематический контент. Например, если сайт про ноутбуки фирмы Dell, то только такие статьи или видео там должны размещаться. Для Яндекса немаловажную роль играет возраст веб-сайта, соответственно, чем он будет больше, тем выше ресурс будет располагаться в поисковой выдаче по запросам пользователей. Это связано с тем, что мало кто не пытался создать сайт, но они просто бывают заброшены (сайты-однодневки). Таким образом, изучив все эти аспекты, владелец сайта сможет обеспечить себе постоянный приток новой аудитории, тем самым, получить больше профита. Тем не менее, чтобы не попасть в «черный список» поисковой системы требуется быть предельно осторожным при продвижении ресурса. Способов повысить веб-сайт в поисковой выдаче – огромное множество, но некоторые из них – методы «черного продвижения», к которым поисковые роботы относятся очень строго. При первом обнаружении использования таких методик продвижения, поисковый робот и система могут выдать предупреждение пользователю или вынести некоторые штрафные санкции. Если владелец ресурса продолжит этим заниматься, то сайт и вовсе могут заблокировать. Самые популярные методики «черного продвижения»: копирование чужого контента, перенасыщение ключевиками, клоакинг. Всему этому есть «белые» аналоги, что является нормальной практикой продвижения, но за них. Конечно, придется платить, либо заниматься этим самостоятельно.