Как правильно продавать финансовые услуги в условиях конкурентного рынка?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как правильно продавать финансовые услуги в условиях конкурентного рынка?

Как правильно продавать финансовые услуги в условиях конкурентного рынка? Продавать или предлагать свои финансовые услуги аналитика сложнее, чем продавать косметику или ту же рекламу. Во многом, потому что ключевой элемент в таких продажах – это доверие.
Я могу совершенно не доверять продавцу, но доверять торговой марке и спокойно покупать многие товары. В продаже финансовых услуг такое невозможно.
Финансовые услуги – это продажа финансового «здоровья», а значит, отношение к ним – соответствующее. И к вам как продавцу будут предъявлять требования как к семейному доктору.
Итак – доверие – это ключ к кошельку клиента.
Как его получить?

Разумеется, доверие – это не одномоментный продукт и его нельзя получить за один звонок, за одну встречу. Необходимо настроиться на длительную работу. Но у доверия есть и обратная сторона медали – чем дольше вы его получаете, тем на больший срок у вас есть кредит этого доверия, значит, и большее число промахов вам будет прощено.
Продавать надо возможность и это самое доверие:
«Здравствуйте, я финансовый аналитик фирмы Х. Вы ведь следите за ситуацией на фондовом рынке? У нас есть отчет за последний месяц и прогноз на ближайшую перспективу. Точнее – три прогноза развития рынка. Пессимистичный, если произойдет… и т. п. Могу ли я переслать вам эти документы. Либо по электронной, либо по обычной почте. Но мне не хотелось, чтобы они затерялись в куче рекламных сообщений, всё-таки это касается финансов… Как правило, человек на другом конце провода, понимает конфиденциальность этой информации и, скорее всего, если он в теме, то захочет получить дополнительную информацию – поверьте, информации никогда не бывает много».

Теперь все зависит от вас и от вашей аналитической службы.

1. Информация должна быть интересной.
2. Практичной и деловой.
3. И свежей – вы должны отразить в ней последние события.
4. Какой – это вне сферы моей компетенции, я – нефинансовый аналитик.
5. Но она не должна быть перепечаткой цифр и фактов.
6. Обязательно должны быть выводы и прогнозы.
7. Краткосрочные – дней на десять.
8. И долгосрочные.
9. Обязательно должна быть информация о ваших фондах.
10. И после этого начинается высший пилотаж профессионализма.

Если ваш краткосрочный прогноз сбылся процентов на 60 – смело звоните и говорите про это и посылайте следующий пакет документов. Если не сбылся – посылайте документы без звонка. Главное – отмечайте свои удачи и обосновывайте провалы.
Через пару месяцев у вас появится неплохой материал для личной встречи, на которую надо приносить финансовые результаты вашего фонда. Они должны быть выше рынка. А желательно и просто прибыльными…

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Можно ли вернуть смартфон?
Можно ли вернуть смартфон?
Можно ли вернуть только что приобретенный смартфон?
Что будет, если не платить кредит?
Что будет, если не платить кредит?
В статье описаны особенности поведения банка в случае просрочки по кредиту
Как привлечь за клевету?
Как привлечь за клевету?
В статье описаны особенности подачи искового заявления на клевету
Как можно отчислить из школы?
Как можно отчислить из школы?
В статье описаны причины, из-за которых могут отчислить
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Массивная доска
История строительства Московского Кремля (часть вторая)
Покрышки Кама Euro
Бренды швейцарских часов
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023