Как поставить диагноз: нахал!
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как поставить диагноз: нахал!

Как поставить диагноз: нахал! Часто бывает что при общении с людьми не всё складывается гладко. Это могут быть конфликты, раздражения, недовольства. Желания цивилизованно и конструктивно выстраивать отношения, побуждают искать причины в нескладывающихся отношениях.
Нужно ли постоянно оправдывая кого-то сложившимися обстоятельствами или дурным расположением духа? Грань между плохим отношением и плохим поведением очень расплывчата. А смелости сказать: «Стоп! Так себя вести недопустимо!» — всегда не хватает. Зачастую люди, хорошо воспитанные или неуверенные в себе, разрешают нахалу зайти очень далеко, прежде чем позволят себе возмутиться.
Как же определить, когда наступила критическая точка и пора сделать замечание нерадивому собеседнику? Есть две маленькие подсказки, которые помогут сориентироваться в отношении замечаний.

Первое. Представьте на минуту, что все вокруг позволят себе данное поведение, как норму. Вспомните как в детстве мама говорила: «А если все бросятся с моста, ты тоже будешь прыгать?» Мама-то была права. Оценить поступок значительно проще, представив себе его масштабно. Например, если все вокруг вдруг увлекутся поэзией и начнут периодически дипломировать стихи — это хорошо, а если все вокруг периодически будут употреблять не нормативную лексику — это плохо. Вот, и всё!
Второе. Хороший человек всегда стремится к позитивному развитию отношений и готов что-то для этого сделать. Он предъявляет требования сначала к себе, а затем к окружающим. Даже если эти требования завышены, они первично направлены на себя. Например, педагог предъявляет требования к ученикам в вопросе взаимовыручки на соревнованиях. Сам же он в любую минуту готов прийти на помощь любому из подростков.

Эти две подсказочки позволяют сориентироваться, где заканчивается «хорошо» и начинается «плохо». Ясность наступила!
Когда человек настроен на позитив, готов что-то сделать ради спокойствия, гармоничных отношений, добра и улыбок, открыт для переговоров — это видно, даже когда у него печальное лицо.
Нахал, с потребительским отношением к окружающим, всегда будет неудовлетворён, даже если вы выполните все его прихоти. У него всегда найдутся придирки к оппонентам и коллегам, даже если все вместе занимались одним общим делом. Кроме того, такие люди не умеют признавать ошибок. Как бы вы ни прогибались под нахала, ни старались ему угодить он всегда найдёт способ выразить своё недовольство и нахамить.
Не позволяйте этого делать! Если нет возможности избежать постоянных замечаний и недовольства со стороны циника, а исключить полностью человека из своей жизни не представляется возможным, общение нужно свести к минимуму.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Маленькие секреты большого и страстного поцелуя
Маленькие секреты большого и страстного поцелуя
Зная основные секреты, успех вам гарантирован.
Хочет ли мужчина эмоционально раскрыться?
Хочет ли мужчина эмоционально раскрыться?
Причины раскрытия и замкнутости у мужчин.
Любовь и раздоры. Налаживание отношений
Любовь и раздоры. Налаживание отношений
Правильное поведение поможет быстро избавиться от проблемы.
Если вы не можете помириться с подругой
Если вы не можете помириться с подругой
Существует большое количество способов для примирения.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
В Телля Юнаците нашли самое древнее в мире золото
Классификация пород собак
Кальций для беременной женщине
Заработок на установке приложений
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023