Каждая банковская организация довольно часто получает различные заявления от клиентов. В качестве причин подобных заявлений могут быть вопросы, связанные с перерасчетом кредита, утерей карт, ошибочными транзакциями и т.п. Однако не всегда клиент банка знает об основных правилах написания и формулировки подобных заявлений. Инструкция 1. В первую очередь необходимо обратиться в банк и определить, предоставляются ли так уже готовые образцы заявления. Для этого можно как позвонить на горячую линию банка, так и посетить его лично. Можно это сделать и через интернет, заполнив форму обратной связи, и четко сформулировав свой вопрос. Через некоторое время на электронную почту вы получите ответ. 2. При наличии подобной формы ваша проблема является полностью решенной, ведь вам остается всего лишь тщательно заполнить каждую позицию в ней. 3. Однако отсутствие образца заявления вынуждает клиента использовать свободную форму написания. Для оформления подобного заявления необходимо использовать такие же правила, как и для оформления любых других заявлений. В верхнем углу располагается «шапка» заявления, которая содержит информацию о лице, посредством которого вы желаете обратиться в банк. В большинстве случаев роль такого лица исполняется управляющим филиалом. Для получения информации о его имени, можно обратиться в сам банк. Для получения максимально оперативного ответа рекомендуется дополнить заявление номером своего телефона и адресом электронной почты (указываются в заявлении сразу же после вашего имени). 4. Далее вы должны описать свое требование, претензию, просьбу. Особое внимание необходимо уделить тем фактам, которые вы хотите выделить. При необходимости рекомендуется указать временные рамки, а также собственные возможности, связанные с исправлением проблемной ситуации. В случае предъявления претензии рекомендуется также указать срок, на протяжении которого вам бы хотелось получить ответ на нее. 5. Заявление в обязательном порядке должно содержать дату составления. По мнению специалистов, лучше иметь два экземпляра такого заявления, один из которых отправляется непосредственно в банк, а второй – остается у вас. Также следует настаивать на том, чтобы оба экземпляра регистрировались представителями банка. Допускается как самостоятельная подача заявления, так и использование курьерской доставки, заказного письма и т.п. Последний вариант будет оптимальным, если вам необходимо будет узнать точную дату, когда банком было получено заявление. 6. Если же вы не уверены с тем, что сумеете правильно составить заявление, лучше обратиться к специалисту, который сможет помочь и в сборе необходимого пакета документов.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет