Украшения улучшают внешний вид людей различного возраста. Молодые девушки предпочитают недорогую бижутерию, солидные деловые женщины – дорогие модные, в частности, золотые украшения, а пожилые дамы больше склоняются к серебряным ювелирным изделиям. Однако эти вещи нельзя назвать товарами первой необходимости, поэтому с первого взгляда может показаться, что бизнес этот не прибыльный, но это только на первый взгляд. На самом деле здесь можно неплохо заработать, если подойти к организации дела со всей ответственностью. Что учесть при открытии магазина украшений? Открыть торговую точку по продаже украшений под силу даже неопытным предпринимателям. Прежде всего, нужно продумать специальный бизнес-план. Для правильного его составления можно посоветоваться с более опытными товарищами, которые уже связывали свою работу с данным направлением. Для начала нужно будет зарегистрировать форму собственности – индивидуальное предпринимательство или общество с ограниченной ответственностью. Закупка товара потребует внушительных сумм. Именно поэтому нужно быть готовым к немалым вложениям. Ассортимент в будущем должен периодически обновляться. Раскошелиться придется и на аренду помещения площадью от 10 квадратных метров, и на покупку торгового оборудования, и на выплату первых зарплат сотрудникам, и на рекламу. Помещение лучше выбирать не в спальных районах, а проходных местах. Несмотря на то, что арендная плата за помещения в таких местах значительно дороже, поток покупателей здесь значительно больше, соответственно, продажи выше и окупаемость наступит быстрее. Помещение должно быть с прямым выходом на улицу. Желательно наличие в магазине большого окна - витрины. Найти поставщика ювелирных украшений несложно. Поначалу придется приобрести товары по 100-процентной предоплате, но, завоевав репутацию со временем у поставщика, он начнет делать для предпринимателя скидки и отдавать товар в рассрочку или в долг. Не стоит зацикливаться на одном и том же поставщике, нужно пробовать работать с разными людьми и компаниями. У каждого условия различные, возможно попадутся и более выгодные предложения. Штат сотрудников обязательно должен состоять из одного или двух продавцов-консультантов, бухгалтера, лицензированного вооруженного охранника. Помещение желательно оборудовать несколькими видами сигнализации и специальной "тревожной кнопкой". После всех приготовлений необходимо дать рекламу открывающемуся магазину с помощью объявлений в интернете и СМИ. Можно нанять студентов-промоутеров за небольшую плату для раздачи брошюр.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет