Практически любой магазин имеет свой официальный сайт и ведет активную продажу в сети. Конкуренция в этом бизнесе большая, но эффективная рекламная компания позволяет найти своего покупателя. Заниматься интернет-продажами можно без значительных финансовых вливаний. В первую очередь нужно определиться с ассортиментом товара и направленностью магазина. Для этого желательно реально оценить покупательскую способность будущих клиентов. Ориентироваться нужно и на необходимость предлагаемого товара. Сайт должен привлекать клиентов, лучше для его создания обратиться к специалисту. Разобраться в системе должен каждый посетитель ресурса, не стоит усложнять страницу дополнительными функциями и ненужной информацией. На первой полосе лучше поместить информацию о скидках, акциях и бонусах. Покупатель должен захотеть изучить ассортимент. Все товары нужно подробно описать - часто именно отсутствие характеристик отпугивает клиента. Сопроводить описание необходимо несколькими фотографиями продукции, желательно в разных ракурсах. Зачастую оплату производят карточкой, поэтому нужно предложить несколько вариантов внесения средств. Доставка товара – это важный момент в интернет-продажах. Не всегда в отдаленные районы можно доставить определенный товар курьером или другими транспортными службами. Нужно сотрудничать с почтой или региональными службами доставки. Товар у поставщика можно заказать оптом и хранить его на собственном складе. Такая закупка позволит получить дополнительную прибыль в случае подъема цены производителем. Для этого понадобится дополнительное помещение, можно оформить договор аренды или использовать гараж, который имеется у вас во дворе. Многие предприниматели предоставляют товар по факту заказа, принимая при этом предоплату. Так можно обезопасить себя от дополнительных финансовых рисков, но сроки доставки возрастают в несколько раз. Не каждый покупатель готов ждать долгое время свою продукцию. Основой успеха любого бизнеса является качественная рекламная компания. Необязательно тратить значительную часть бюджета на маркетинг. Бесплатно распространить информацию о проекте можно в социальной сети. Контекстная реклама позволит правильно распределить денежный бюджет предприятия, увеличить посещаемость ресурса. Большой популярностью пользуется реклама активных пользователей сети. Часто достаточно предоставить товар бесплатно в ту или иную группу и пользователь расположит свою фотографию с товаром в аккаунте. Именно такое мероприятие привлечет максимально возможное число клиентов.
Подписаться на новые статьи
Оставьте комментарий!
Похожие статьи
01-10-2018 | блог, блогер, blogger, рупор, Интернет