Как правило, при продаже старого автомобиля бывший владелец пытается скрыть ее недостатки: закрасить битые элементы, обновить цвет. Прочитав эту статью, вы легко сможете определить ложь от действительности и выбрать хороший автомобиль.
1. При окрашивании автомобиля можно заметить некоторые различия цветовой гаммы в элементах кузова, будь они даже самыми незначительными. Для того, чтобы различить оттенки следует отойти от машины на 10 метров и внимательно рассмотреть при освещении сбоку.
Дверцы, крыло и прочие кузовные детали необходимо рассматривать с разных ракурсов. Как только ваш взгляд упадет на элемент, вызывающий подозрение, нужно зафиксировать на нем взгляд и, представляя окружность, отходить по кривой, концентрируясь на центре "крашеного" элемента. Профессиональные колористы имеют опыт в подборе идеально подходящих друг к другу цветов, однако таких специалистов очень мало.
2. При осмотре автомобильного средства необходимо тщательно проверить подозрительную деталь на предмет частичек пыли, которая могла осесть на свежеокрашенный элемент. Не секрет, что пыль может находиться абсолютно везде, даже в самых стерильных помещениях. И уж те более, ее частицы найдутся и в мастерских по ремонту автомобилей.
Данный метод не такой эффективный, как предыдущий, так как в современное время профессионалы наловчились тщательно полировать и проводить шлифовку подержанных авто, не оставляя шанса для пыли и прочих замечаний.
3. Шагрень - особый признак, который поможет распознать перекрашенное авто. На вид это смотрится как некая неровность, которая образуется в результате распыления краски. Шагрень можно обнаружить даже на самых новых моделях, которые еще не поступали в продажу. Так же стоит отметить, что каждый вид краски имеют свою характерную степень неровности. Не секрет, что отыскать краску, которую использовали на заводе, практически невозможно, именно поэтому шагрень послужит хорошим помощником в определении перекрашенной детали. Так же стоит помнить, что на заводе-производителе покраска происходит с помощью техники, а в сервисных службах работают живые люди, у которых не так хорош выходит этот процесс.
Но и здесь есть свой нюанс. Работники сервисов знают такую схему и после процесса окраски полируют и шлифуют поверхность автомобиля. В результате чего выходит, что вид приобретает чересчур гладкий вид, что недопустимо для заводского окрашивания. Чтобы рассмотреть эту разницу, необходимо сравнить отражения и блики на разных элементах автомобиля.
4. Помятый или битый автомобиль распознать можно с помощью специального прибора толщиномера, однако стоит он дорого. Можно взять прибор в аренду, но лучше не стоит, так как дешевая модель не сможет помочь в измерении элементов из пластика и алюминия.
Если вы смогли распознать перекрашенный автомобиль, не стоит категорично отказываться от сделки. Повреждения могут быть незначительными, к примеру, полученные при мелком дтп, в таком случае можно предложить снизить стоимость автомобиля.