Ударение в слове щавель  


        Как определить качество работы ссылок?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как определить качество работы ссылок?

Как определить качество работы ссылок? Для того чтобы произвести объективную оценку сайта, создатели ссылок должны смотреть на веб-сайты другими глазами, нежели чем обычные люди. Они должны знать, как производить построение ссылок вручную, чтобы понимать, как оценивать веб-сайты, и последующее качество работы ссылок.

Итак, повышаем эффективность в следующих областях:

Метрика построения ссылок;

Наименее ощутимые метрики;

Бакетинг потенциального потребителя;

Повышение эффективности.

Повышение эффективности работы ссылок

Метрика построения ссылок

Принесет ли ваша ссылка пользу, если да, то в каком объеме? Есть только несколько параметров, которые стоит рассмотреть.

Необходимо определить эффективность сайта для всех типов проектов. Если писать гостевой пост или продвигать инфографику, новая страница этой части содержимого не будет иметь такие показатели, как авторитетность страницы и соединение корневых доменов, но будет иметь авторитетность домена.

Существуют другие важные метрики, такие, как домены MozRank, MozTrust, SEOmoztoolbar. Очевидно, что чем выше, тем лучше, но есть смысл оценить другие, наименее ощутимые метрики.

Moz – одна из самых хорошо коррелированных метрик, т.к. из анализа SEOmoz следует, что ULD хорошо коррелируется с ранжированием. Идеально, если у сайта будет достаточное количество ULD по отношению к странице и к домену. Если количество высокое, можно сказать, что метрики авторитетность домена и авторитетность страницы являются статистически значимыми, и, следовательно, останутся постоянными.

Если есть немного ULD, и 50% из них решили удалить ссылку, эти показатели могут существенно меняться со временем.

Кроме того, важно отметить, что если увеличивать размещения на субдомен - такие, как blog.DOMAIN.com, NAME.blogspot.com, NAME.wordpress.com, следует обратить внимание на авторитетность страницы, т.к. авторитетность домена не подходит для таких целей. Работая в SEOmoz toolbar необходимо убедиться, что все непоследовательные ссылки выделены в браузере.

При прокручивании страницы, наведите курсор мыши на ссылки и посмотрите на URL в левом нижнем углу браузера чтобы узнать: 1) есть ссылки на внешние сайты и если есть, то чистые ли URL, либо они перенаправленные или имеют связанные с ними параметры (например:

Есть другие полезные параметры, такие как сравнение PageRank и MozRank или MozRank и MozTrust с целью того, чтобы понять, был ли сайт оштрафован или преследуется PR.

Можно поиграть с такими метриками, как просмотр кода сайта на потенциальные плавающие вреймы, проверка статусного кода HTTP определенных страниц, использование OSE для расшифровки топовых страниц или анализа их обратных ссылок.

Наименее ощутимые метрики

Во-первых, привыкайте смотреть и оценивать URL. Доменное имя может рассказать о контенте сайта, бренд сайта, был ли сайт оптимизирован. При работе с оптимизированными сайтами следите за рейтингом манипуляции.

Также необходимо искать подписи, чтобы знать с кем контактировать по поводу редакционного контента. Если все статьи размещены на главной странице, прокрутите страницу вниз, чтобы посмотреть, есть ли там BIOS.

Лучший вариант развития сценария, когда веб-сайт не только даст ссылку, но также и усилит ее сообщество, чтобы продвинуть вирусный контент. Эти типы сайтов действительно могут помочь масштабировать усилия по созданию ссылки, помогая контенту по существу генерировать его собственные ссылки.

При работе со ссылками, ищите сайты, по которым видно, что у них есть целевая аудитория:

Количество комментариев;

Количество социальных распространений;

Количество RSS каналов и подписчиков на рассылку;

Количество читателей.

Просматривая контент сайта, обратите внимание на следующее:

Чтение заголовков – многое говорят о контенте веб-сайта;

Использование функции поиска – удобно, если введя ключевое слово, можно найти ссылку на статью;

О странице – можно посмотреть миссию сайта и удостовериться, соответствует ли ей ваш контент.

Кроме того, просматривая ссылки, обратите внимание на тревожные ключевые слова (ссуды, Виагра, покер и т.р.), они конечно не желательны.

Если вы ещё не уверены, используйте проверку ссылок, чтобы убедиться, нет ли ссылок на сомнительные сайты.

Итак, чтобы окончательно развеять ваши сомнения по поводу сайта, ответьте на следующие вопросы:

Доверите ли вы этому сайту данные своей кредитной карты?

Хороший ли контент предлагает сайт, и какую ценность он имеет для пользователей?

Какой процент взят из AdSense или внешних ссылок?

Насколько уникален контент сайта?

Типы контента/ссылок, находящихся на данном сайте? Нет ли там сомнительных ключевых слов. Связаны ли внешние ссылки с контентом сайта?

Не выглядит ли сайт подозрительно оптимизированным?

Прозрачен ли сайт? Есть ли раздел «о сайте» либо контактная информация.

Отсутствие контактной информации, отсутствие прозрачности, AdSense и внешних ссылок, это не всегда означает, что сайт подозрительный. Но это говорит о том, что владелец сайта пытается привлечь трафик на свой сайт, заработать деньги.

Бакетинг потенциального потребителя

Изначально вы составляете большой список сайтов для связи. Бакетинг важен, для определения количества времени, которое вы потратите на попытку преобразования ссылок.

Можно использовать следующие переменные:

Авторитетный домен;

Статус авторитета;

Потенциальная трудность в получении ссылки;

Прошлое отношение;

Игра первого доступа.

Сайты с высоким АД (65+ в зависимости от проекта) – данная метрика может подсказать, сколько времени уходит на ожидание ссылки.

Сайты со средним значением АД (50-65) - имеет влиятельный статус, просто получить ссылку.

Сайты с низким значением АД (ниже 45) – легко получить ссылку, сайты из разряда «пишите для нас».

Для работы можно использовать последние 2 блока. Сроки работы будут меньше. Предложенные блоки необходимо совмещать, корректировать, если выбранный подход не работает.

Как повысить свою квалификацию при работе с ссылками?

С ростом вашей практики, увеличится и скорость работы. Постоянно корректируйте ваши действия.

Будьте сверх-организованным - какие бы вы инструменты не использовали при работе, детализируйте информацию, чтобы не возвращайтесь на сайт несколько раз, чтобы понять, почему вы его выбрали. Например, в системе eLocal.com возможно отсортировать и быстро просмотреть список сайтов.

Необходимо иметь эффективный поток операций – сфокусируйтесь на одной задаче, доведите её до конца, затем начинайте следующую.

Опыт работы приходит с практикой. Например, на просмотр метрик и ключей сайта должно уходить меньше минуты. Повышение скорости и эффективности вашей работы происходит при фокусировке на том, что действительно имеет значение – построение отношений и получение преобразований.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Красивейшие водопады Норвегии
Что такое боровая матка?
Дети или муж?
Борьба с астероидами
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020