Как не отпугнуть клиента ценой
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как не отпугнуть клиента ценой

Как не отпугнуть клиента ценой Часто мы обсуждаем все детали с покупателем по телефону. Но может наблюдаться такая картина. Клиент вам звонит и сразу же задает спрашивает о цене. Стоит вам только назвать цифру, как покупатель теряет интерес и бросает трубку. А его можно удержать, если правильно построить с ним беседу. Тогда вероятность того, что он закажет товар, увеличится. Есть небольшие секреты, которые помогут вам правильно общаться с потенциальным клиентом.

1. Не называйте конкретную сумму.
Скажите, что стоимость вещи – это не какая-то сумма, а она начинается от чего-то. Тогда человек слышит ту цифру, которую он хотел услышать, которая ему нужна. А уже потом уточнить, что именно он искал, и обсуждать все детали, которые для него важны, и назвать конкретную цену с учетом этих характеристик.
2. Расскажите о разных видах
Товар привозят от разных поставщиков, отличается его качество. Поэтому сначала называйте низкую цену, но скажите ему, что товар прибыл из Китая. Потом расскажите ему о другом варианте, подороже, но зато изготовленный в нашей стране. А покупать ли что-то дешевле, пожертвовав качеством, или дороже, человек решит сам.
3. Спросите, какую сумму хотел бы потратить на покупку сам человек.
Если вы не хотите сразу огорошить его цифрами, спросите, а на какую сумму он сам рассчитывал приобрести этот товар, а потом назвать свою стоимость. Объяснить ему, что возможны скидки, но, например, при заказе в больших объемах и т.д.
4. Объясните, чем обоснована эта цена
Клиент может не знать, как складывается цена этого продукта, этой вещи. Объясните ему это, почему ваша продукция стоит столько –то. Может быть, она пошита из качественного материала, или же у него множество функций. Пусть человек поймет, что вы хотите предложить взаимовыгодную сделку.
5. Рассказать о других клиентах
Расскажите, что сейчас сотрудничаете с другими и назовите из, хотя бы 2-3.
6. Сравните свой товар и тот, что в других магазинах
Если человек утверждает, что все очень дорого, то поинтересуйтесь, по сравнению с кем или с чем, пусть человек расскажет, у кого дешевле. Часто люди теряются, не знают, какой пример привести. Они говорят, что дорого, лишь для того, чтобы сбить цену.
7. Докажите, что брать у вас – выгодно
Если вы приведете веские аргументы, докажете, что выгода есть, товар будет востребован.
Ваша задача – удержать человека, рассказать о товаре. Тогда выше вероятность того, что он его купит. Дружеская беседа намного увеличивает шансы что-то продать, чем простые, односложные ответы. Эта сделка выгодна обоим, и от вас зависит, состоится ли она.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Стихи Есенина про осень
Модульная мебель для дома
Мазда 6
Гадание Ленорман
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019