Как научить малышей последовательности?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как научить малышей последовательности?

Как научить малышей последовательности? Маленькие дети воспринимают мир целиком - здесь и сейчас. Для них невдомек, как можно вспоминать прошлое, загадывать будущее или анализировать настоящее. Дети не могут выстроить логическую цепочку, к примеру, за днем следует вечер, а за вечером ночь, или маленький кубик надо класть на большой, большое кольцо надевают на палочку раньше, чем маленькое. Такие действия доставляют крохе некоторые сложности, особенно, если мама или папа в недоумении кричат: «Что же здесь непонятно!». Такие действия очевидны для взрослых, но совершенно не ясны малышу. Его сознание и мышление только начинают расти. Это не означает, что последовательность и логика разовьются сами собой - ребенка следует этому учить.
Умение выстраивать логические цепочки и временную последовательность развивает у малышей речевые навыки, представления о явлениях, происходящих в окружающем пространстве, формирует аналитические способности. Специалисты уверенны, что развивать навыки логически и аналитически рассуждать стоит постепенно, дабы не стимулировать раньше времени формирование левого «аналитического» полушария за счет «творческого» правого, которое в дошкольные годы должно быть главенствующим. Именно поэтому родителям следует следовать некоторым правилам при занятиях с ребенком:
- Занятия должны быть продолжительностью не более трех минут;
- Занятие следует закончить до того момента, как ребенок потеряет к нему интерес;
- Необходимо логические вводить задания в ролевые игры, необходимо обсуждать прочитанные истории;
- Следует задействовать в занятии все сенсорные каналы: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус.
Малыши плохо переносят изображения с картинок в реальную жизнь. Следует использовать в занятиях настоящие предметы. Безусловно, мама должна подготовиться к занятию: выбрать тему, соответственно ей, подобрать объекты, цвета, формы. Так родительнице будет легче объяснить малышу, что и для чего предназначено, и в какой последовательности следует об этом говорить.
Очень полезно для развития последовательности у малышей использовать такие детские забавы, когда вещи или живые существа появляются друг за другом в порядке увеличения их роста или размера. Следует помнить, что дети не имеют не малейшего представления о том, какого роста или размера животные или предметы. Игру необходимо сопровождать наглядными примерами: лепить фигурки из пластилина, запастись готовыми изделиями по теме занятия.
Детский разум очень гибок. В сознание малышей можно заложить все, что заблагорассудится взрослым. Только от мам и пап зависит дальнейшее понимание ребенком происходящих в мире событий, их анализ, выстраивание своей точки зрения. Конечно, родители должны быть заинтересованы в воспитании многогранного человека. Они сами обязаны совершенствоваться во многих областях жизни. Самые первые и главные навыки малыш получает от родных людей.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Как восстановиться после кесарева сечения?
Как восстановиться после кесарева сечения?
Что нельзя выполнять роженице после кесарева сечения?
Полезное питание при беременности
Полезное питание при беременности
Какие продукты необходимо употреблять беременным женщинам?
Тонус матки при беременности
Тонус матки при беременности
Какую опасность влечет тонус матки при беременности?
Одежда для новорожденного ребенка
Одежда для новорожденного ребенка
Какую одежду лучше приобрести для новорожденного?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Плюсы и минусы приватизации
Как работать много и эффективно
Кашель у ребенка
О синдроме раздраженного кишечника
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023