Социальные сети уже давно плотно вошли в жизнь человека. Они неплохо могут скрасить серые будни работника, но очень мешают самому работодателю. Сегодня работа в интернете вовсю «горит» и с этим также связаны социальные сети. Тем не менее, могут ли они помочь в работе или все-таки способны лишь мешать? Ответ на этот вопрос напрямую связан с видом оказываемых организацией услуг и вообще спецификой работы. Социальные сети уже давно используются рекламодателями, как один из самых успешных методов привлечения потенциальных покупателей. Сегодня чуть ли не каждая компания стремится забрать себе отдельное место под рекламу и обусловлено это напрямую огромным количество пользователей социальных сетей. Действительно, ими ежедневно пользуются миллионы и не попытаться извлечь из этого выгоду для себя – глупо и недальновидно. В чем же могут помочь социальные сети? Конечно, во-первых, это реклама. Ежедневно, ежеминутно, здесь находятся толпы людей, поэтому продвижение товаров или услуг посредством социальных сетей – залог успеха. К тому же, рекламу на ТВ, либо баннерную рекламу на веб-сайтах сегодня люди привыкли не замечать – это вполне естественное явлением, с которым многие просто смирились, и она действует только в исключительных ситуациях. Хотя реклама в том же ВКонтакте тоже представляет собой баннер, но зачастую пользователи приходят именно оттуда. Во-вторых, социальные сети помогают увеличить профит и это достоинство является результатом предыдущего пункта. Чем лучше и качественнее будет налажен маркетинг продукта или услуги, тем больше людей согласятся ими пользоваться. Сегодня для этого есть множество полезных инструментов, внедренных прямо в соцсети. В частности – таргетинг. Смысл платить за те объявление, за клики и просмотры рекламы тем пользователям, которые в ней не заинтересованы – никакого. Именно в этом-то и помогает таргетинг – определить целевую аудиторию. Например, вы являетесь разработчиком мобильного приложения только под устройства на базе операционной система Андроид. Вы можете с легкостью настроить показ объявлений только тем людям, у которых эти устройства действительно есть, которые могут оказаться в результате вашими пользователями. При этом, лишней переплаты не будет – строго то, что вы хотите получите, только эта аудитория. Таким образом, социальные сети помогают еще и сэкономить, подбирая только потенциально заинтересованных людей. В итоге, социальные сети могут не только мешать в работе, но и окажутся очень полезным инструментом, способным принести вашей организации много дохода.