Ключевым критерием покупной ссылки является ее максимальная естественность. Какую гиперссылку поисковики посчитают естественной? Это сложный вопрос, поскольку поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются. Однако существуют общие правила. Если по ссылке кликают люди, переходят на веб-ресурс и читают представленную там информацию, такой линк смело можно считать естественным. Если же ссылка просто размещена в тексте статьи, но по ней нет переходов, она не несет никакой пользы. Из этого следует, что ссылки нужно ставить так, чтобы по ним переходили люди и читали информацию на сайте.
Чтобы гиперссылка передавала хороший вес и приносила дополнительный трафик, необходимо тщательно отбирать доноров. В интернете много сайтов, которые созданы исключительно для продажи ссылок, но такие ресурсы нельзя назвать качественными донорами. Что же делать? Дадим советы, которые помогут выбрать хорошие площадки.
1. Тематичность. Сотрудничайте только с тематическими сайтами.
2. Проверьте, продает ли площадка временные ссылки. Биржа GoGetLinks помечает такие ресурсы соответствующим значком. Не стоит с ними связываться, поскольку в любой момент они могут оказаться под фильтрами.
3. Контент сайта-донора должен регулярно обновляться. Причем не только статьями со ссылками. На площадке должны появляться обычные «чистые» статьи. Также проверьте качество статей. Они должны нести определенную пользу людям, а не быть совокупностью бессмысленных предложений.
4. Донор должен хорошо индексироваться. В противном случае статья с купленной вами ссылкой попросту не попадет в индекс или быстро из него вылетит.
5. Проанализируйте количество внешних ссылок на ресурсе. Некоторые владельцы сайтов теряют чувство меры, начиная массово продавать ссылки. В итоге через несколько месяцев их ресурс становится загажен огромным количеством линков. Сервис Xtool позволит проверить уровень заспамленности сайта.
6. Посещаемость. Не стоит покупать ссылку с сайта, у которого посещаемость менее 300 уников. По вашим ссылкам должны кликать люди. А кто будет переходить по купленным бэкам, если донор не имеет посещаемости?
7. Тиц донора должен превышать 20. Некоторые покупают ссылки с ресурсов, у которых Тиц 10. Но в любой момент он может обнулиться, и вы зря потратите деньги.
8. Присутствие сайта в Яндекс.Каталоге и Dmoz. Это качественные каталоги, в которые принимают хорошие проекты.
9. Отсутствие агрессивной рекламы. Некоторые сайты напоминают новогоднюю елку, которая переливается разноцветными огнями рекламных объявлений. На их страницах есть разные всплывающие окна (Clickunder или PopUnder), VK-message, множество тизерной рекламы. Не стоит работать с такими проектами.
10. Шаблон ресурса должен быть аккуратным, не отталкивающим посетителей.