Как сформировать качественное семантическое ядро сайта?
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как сформировать качественное семантическое ядро сайта?

Как сформировать качественное семантическое ядро сайта? Сначала следует сформировать список основных тематических запросов. Обычно это фразы из 1-3 слов, описывающие определенный аспект ниши.

Если взять нишу «Медицина» и поднишу сердечных заболеваний, то можно выделить такие основные запросы: инфаркт, заболевания сердца, ишемическая болезнь сердца, гипертония, аритмия, стенокардия, порок сердца и другие. Подобных запросов может быть очень много. Желательно подбирать большое количество ключей.

Найти общие фразы можно с помощью анализа сайтов конкурентов или специалиста в этой области.

Далее следует сформировать расширенный список основных ключевиков. Общие фразы следует вбить в Keycollector для парсинга. Этот процесс займет определённое время (всё зависит от количества запросов).

После окончания парсинга будет получен огромный список ключевиков (более тысячи). Безусловно, многие из этих ключей являются мусором и пустышками, поэтому придётся всё чистить. Некоторые ключи отсеются автоматически с помощью KeyCollector, но вебмастеру всё равно придётся перебирать ключевики вручную.

После сбора запросов необходимо определить их точные частотности. Следует отметить, что общая частотность видна при парсинге, но точную придётся собирать отдельно.

Делать это можно при помощи Яндекс Директа. Статистика при этом собирается быстро, но существуют некоторые ограничения. Можно также использовать Яндекс Вордстат. Процесс сбора будет идти медленно, поскольку ключи анализируются по одному, зато нет ограничений.

Можно вначале использовать Директ, чтобы ускорить процесс, а оставшиеся фразы закинуть в Вордстат. Подобных фраз останется мало.

После сбора статистики её следует подчистить. Важно убрать ключи, которые не относятся к тематике, ключевики со стоп-словами, а также низкочастотные запросы (до 30 запросов в месяц).

Отфильтровать запросы по числу их показов можно в Keycollector. Причем это делается автоматически.

Запросы с низкой частотностью не стоит удалять. Лучше их оставить в отдельном файле. Возможно, в будущем придётся их использовать для статей (когда все основные ключи будут исчерпаны).

Дальше придётся удалить фразы со стоп-словами. Кейколлектор это делает автоматически. Нужно только составить перечень стоп-слов, поскольку в каждой нише они разные.

При составлении семантического ядра для информационного ресурса следует удалять также коммерческие запросы со словом «купить». Зачем писать под них статьи, если сайт ничего не продаёт? Они только ухудшат поведенческие факторы, поскольку не соответствуют ожиданиям пользователей.

В итоге вы получите качественное семантическое ядро, которое позволит написать много статей.

И в окончании данной статьи, хочу посоветовать всем почитать еще один блог программиста Игоря Маркова. Мой товарищ. Освещает полезные темы в своих статьях и дает очень грамотные рекомендации и советы.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Бизнес-блог за один час! Не верите?
Цемент и его происхождение
Чем заняться на Хайнане
Испанская лихорадка
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019