Как произвести хорошее впечатление на новой работе в первый день
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как произвести хорошее впечатление на новой работе в первый день

Как произвести хорошее впечатление на новой работе в первый день Каждый знает, как непросто дается первый рабочий день в новом коллективе. Целую смену приходится быть под прицелом любопытных, оценивающих взглядов, и не каждая психика справится с таким испытанием. А как результат — стресс, неуверенность в своих силах и обаянии.

Но не стоит излишне переживать, лучше взять на вооружение несколько несложных правил. Проверьте однажды, как безотказно они действуют, и потом эти правила войдут в вашу привычку.


Правило главное. №00: уверенность в себе


Вы должны излучать ненавязчивую уверенность. Никто не станет уважать вас как специалиста до тех пор, пока вы сами не поверите в свои силы. С человеком считаются только тогда, когда он сам убежден, что с ним должны считаться. Никто лучше вас не знает, насколько вы ценный работник и как быстро справляетесь с поставленной задачей. Ведь вы уверены в этом, так? Значит, осталось лишь дать возможность окружающим убедиться в этом и помочь им побыстрее оценить вас по достоинству.


Правило №01: внешний вид


Человека всегда встречают по одежке. Поэтому надо выглядеть безупречно, но со вкусом. Если на работе дресс-код, то следует выяснить рамки, которые не стоит пересекать. Например, требуется белая блузка. Уточните, допустимо ли немного отойти от правил и слегка оживить кофточку кокетливыми оборками. Если на этой фирме в ходу лишь строгость и умеренность, тогда просто следуем этим правилам. Если нет, то несколько мелких деталей типа неброской броши или кружевных съемных манжет будут плюсом в вашем облике — вас отметят и запомнят. Только знайте, всего должно быть в меру. Если дресс-код не оговаривается правилами, то в одежде рекомендуется придерживаться делового стиля, без излишне глубоких вырезов и кричаще ярких тонов.


Правило №02: пунктуальность


Придти на работу надо за пятнадцать минут до назначенного времени. Работодатель ценит пунктуальных работников. Пунктуальность обычно означает упорядоченность, силу воли и ответственность. Придя на работу заблаговременно, вы обеспечите себе симпатию со стороны трудоголиков и старших менеджеров. Опаздывающих, заполошно врывающихся в кабинет не любит никто.


В конце рабочего дня обратите внимание, когда уходят остальные. Если они задерживаются, может, и вам не стоит выказывать нетерпение, с тоской поглядывая на часы?


Правило №03: приветливость


Не забывайте улыбаться. Причем улыбка пусть будет открытой и дружелюбной. От вас должен исходить энтузиазм, приветливость, энергичность.


Правило №04: зрительный контакт


И во время собеседования, и в первые дни на работе, когда вас будут инструктировать, не стоит все время отводить взгляд. Смотрите прямо и открыто в глаза собеседнику. Не все время, конечно, но в ключевые моменты — обязательно. Человек, отводящий глаза, воспринимается как неуместно смущающийся и не уверенный в себе. Заодно не стоит скрещивать руки или теребить прядки волос — это признак дискомфорта и нерешительности. Лучше позвольте себе ненавязчивую жестикуляцию, она воспринимается собеседниками как позитивный показатель.


Правило №05: больше слушайте


В первую неделю от новичка требуется только усваивать информацию и быть внимательным. Так что побольше слушайте. И не стесняйтесь задавать вопросы по существу. Не существует работников-новичков, понимающих всё и сразу. Поэтому редкие вопросы по теме будут плюсом, а не минусом. Это показатель вдумчивого подхода к материалу.


Правило №06: умейте расслабляться


Во время обеденного перерыва можно позволить себе немного расслабиться. Если кто-то предложит разделить с ним трапезу, стоит согласиться. Если коллектив дружный и привык пару выходных проводить вместе, в боулинг-клубе, например, и вас пригласили с собой, соглашайтесь, вам это на руку, отношения укрепляются именно в такой неформальной обстановке.


И последнее: просто быть собой


Даже если первый день сложился не слишком удачно, всегда есть шанс это исправить в дальнейшем. Так что меньше расстраивайтесь из-за не сложившегося, лучше стройте планы на будущее и концентрируйтесь на том, чего бы хотелось достичь еще. Профессиональный рост не в том, чтобы совсем не ошибаться, а в том, чтобы учиться на своих ошибках. Будьте естественнее, доброжелательнее, просто будьте собой. И окружающие обязательно это оценят!

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Блог – ваш рупор в Интернете
Блог – ваш рупор в Интернете
Почему стоит создавать блоги и как это помогает в развитии бизнеса
Freelance: свобода в работе
Freelance: свобода в работе
Почему стоит заниматься фрилансом
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
Как открыть фирму по грузоперевозкам?
В статье описаны рекомендации по созданию фирмы и ее развитию
Как открыть точку быстрого питания?
Как открыть точку быстрого питания?
В статье описаны рекомендации по организации пункта быстрого питания
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Пардью не смог взять реванш у «МЮ»
Как правильно себя вести в первый период родов
Samsung GT-I5800 Galaxy 580
Как выбрать купальник по фигуре? Часть 1
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023