Как правильно заполнить meta теги
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как правильно заполнить meta теги

Как правильно заполнить meta теги Сегодня хочу поговорить о ключевых META тегах. Речь пойдет о title, description и keywords. Многие пренебрегают заполнением этих тегов, либо заполняют их не правильно и очень зря! Все дело в том, что раньше, лет 15 назад, сайт можно было продвигать как раз с помощью правильно составленных мета тегов. При чем получалось так, что зачастую страница с определенным набором ключевых слов совершенно им не соответствовала. Пока это было не особо важно и пока качество поиска особо никого не волновало - поисковики на такие хитрые обманки закрывали глаза и не уделяли им должного внимания, но сайтов становилось все больше и качество поиска начало выходить на первый план.

У поисковиков ведь тоже существует конкуренция. Если вы например все очень быстро находите в гугле, а яндекс выдает вам совсем не то, что вы ищете, то очевидно, что вы отдадите предпочтение первому. В то время, когда началась борьба за качественную выдачу, за лидирующие позиции в рунете еще боролся rambler, gogo, aport и другие поисковики, но не выдержав конкуренции - отошли в тень.

Поисковики начали более требовательно относится к сайтам и оформлению страниц на них. На какое-то время они совершенно перестали (по моему мнению) учитывать мета теги. Так кстати продолжалось достаточно долго, в связи с чем программисты и оптимизаторы просто перестали уделять им столько внимания, сколько они на самом деле заслуживают сейчас. Если грамотно заполнять эти теги, то результат точно будет. Если предположим взять и смоделировать ситуацию, что два похожих сайта, имеющие полностью одинаковые показатели, содержат похожие статьи, только одна оформлена правильно, а вторая нет. То поисковик выберет первую. Это однозначно. Так как же правильно заполнить эти теги?

Давайте начнем с title. Во-первых он должен соответствовать содержанию страницы. Предположим для этой статьи правильным title можно считать такие слова - "Как правильно заполнить meta теги". Он емко и четко отражает суть этой статьи. Это не должно быть одно слово. Одним словом редко когда что-то можно объяснить. Поэтому старайтесь больше времени уделить правильности заполнения. И во-вторых в нем не должно быть ни грамматических ошибок, ни лишних знаков препинания.

Тег keywords самый простой в заполнении. Он содержит ключевые слова страницы. Если понятнее, их еще можно назвать - метками. Так вот, правильный keywords для данной статьи такой - "мета, meta, title, keywords, description, тег, правильное заполнение, оптимизация". Ключевых слов не должно быть много, потому что поисковик при виде огромного их количества, поставит страничке минус и все равно учтет только первые 7-8. Данный мета тег не должен быть переспамлен. Не думайте, что чем больше слов вы в него впихнете, тем будет лучше. Это не так.

Тег description на мой взгляд самый интересный. Он должен содержать краткое описание текста. В Гугле этот тег используется в качестве снипета. То есть еще на этапе поисковой выдачи пользователь на его основании решает - переходить на данный сайт или нет. Поэтому постарайтесь в двух - трех не длинных предложениях описать страницу сайта. Я лично стараюсь внести некую интригу в данный мета тег путем использования вопроса, на который возможно пользователь и хочет получить ответ. Для настоящей статьи будет уместен такой description - "Влияют ли мета теги на поисковую выдачу? Как правильно их заполнять и какая у них должна быть длина?". В принципе коротко и по делу. Ведь именно эти вопросы я поднял в данной статье. О них соответственно и пишу.

И не забывайте, что все вышеописанные теги должны быть заключены в тело HEAD языка HTML. И еще один совет на последок - когда вы оптимизируете какую-нибудь страницу вашего сайта, то смотрите на все не глазами поискового робота, а глазами рядового пользователя, который попал на эту страницу. Как показала моя многолетняя практика (и не только моя) результат лучше если следовать второму варианту.

С тем, какие еще бывают meta теги и как и заполнять, вы можете ознакомиться в этой статье

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Минусы работы дома
Минусы работы дома
Так ли легко работать из дома? Что может помешать?
Где начать карьеру копирайтера?
Где начать карьеру копирайтера?
Хотите начать продавать статьи, но не знаете, с чего начать? Статья как раз для вас!
Принципы создания сайтов
Принципы создания сайтов
Создание сайтов является весьма перспективным направлением. Разумеется, у каждого владельца подобных ресурсов различные доходы, все напрямую зависит от выбранного способа монетизации, а также непосредственно от тематики сайта
Реально ли работать дома?
Реально ли работать дома?
Всю жизнь мечтали работать дома? Статья расскажет о возможностях фриланса
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Правление семибоярщины
Какой утюг приобрести
BioShock: The Collection
Выбор шампуня
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018