Как правильно рекламироваться в Twitter
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как правильно рекламироваться в Twitter

Как правильно рекламироваться в Twitter Контент-стратег HubSpot Лиза Тонет и маркетолог Social Bro Линда Болг проанализировали 200 тысяч рекламных твитов. Это были твиты, публикуемые брендами каждый день. В них компании рассказывали о товарах и услугах либо просто общались с пользователями. Как показало это исследование, действительно хорошие твиты существенно повышали интерес аудитории к бренду.

Брендбилдинг – основной инструмент 70% фирм, рекламирующихся в Twitter. Большинство бизнесменов с его помощью генерируют лиды.

Советы для брендбилдинга:

1. Все время увеличивайте количество фолловеров.
2. Сделайте ваш бренд более персональным.
3. Общайтесь с фолловерами, одних публикаций контента недостаточно.
4. Для рекламы используйте броские хештеги.
5. В твиты вставляйте яркие изображения, ими будут чаще делиться.
6. Анализируйте ключевые слова, отвечайте на упоминания и комментарии.

Советы для лидогенерации:

1. Твит должен быть лаконичным и коротким.
2. Добавьте CTA-элемент.
3. Используйте одну гиперссылку на твит.
4. Применяйте броский текст.
5. Откажитесь от хештегов в постах.
6. Никого не упоминайте.

Изображения в твитах

Как показали исследования, твиты с картинками ретвитят на 34 процента чаще, чем твиты без них.

Советы для изображений:

1. Картинки должны вызывать эмоции.
2. Используйте изображения высокого качества.
3. Не размещайте картинки, если не имеете прав на их использование.
4. Не используйте изображения, которые не относятся к теме твитов, иначе вы можете ввести в заблуждение пользователей.
5. Откажитесь от бессмысленных изображений.

Твиты с картинками, добавляемыми через систему pic.twitter, ретвитят в два раза чаще, чем с картинками из других источников. Для получения ретвитов лучше добавлять фотографии через панель Твиттера.

Ссылки

Твиты с гиперссылкой в середине текста ретвитят на 26% чаще, чем со ссылкой в конце или в начале.

Советы по работе со ссылками:

1. Размещайте ссылки в середине поста.
2. Перед линком вставляйте интригующий текст.
3. Объясните людям, чем информация по ссылке им может быть полезной.
4. Сократите URL с помощью Byt.ly либо аналогичного сервиса. Так останется больше места для слов.

Твиты компаний с хэштегами ретвитят на треть чаще,нежели твиты без хэштегов.

Советы:

1. Применяйте короткие хэштеги.
2. Вставляйте в твиты название ваших брендов либо ключевики.
3. Органично помещайте хэштег в середину предложения.
4. Применяйте хэштеги для группировки твитов по конкретным темам.
5. Для рекламной кампании выбирайте уникальные хештеги.

Твиты с одним хэштегом получают больше ретвитов, чем твиты с двумя хэштегами.

Советы:

1. Не употребляйте много хэштегов.
2. Твит с хэштегом, который содержит более 10 символов, получит больше ретвитов, нежели твит, хештег которого содержит до 5 символов.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Об игре «Родина» в Контакте (часть вторая)
Теперь в Интернете можно торговаться
Бирманская кошка
Женский платок в современной моде
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023