Как правильно рекламироваться в Twitter
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Как правильно рекламироваться в Twitter

Как правильно рекламироваться в Twitter Контент-стратег HubSpot Лиза Тонет и маркетолог Social Bro Линда Болг проанализировали 200 тысяч рекламных твитов. Это были твиты, публикуемые брендами каждый день. В них компании рассказывали о товарах и услугах либо просто общались с пользователями. Как показало это исследование, действительно хорошие твиты существенно повышали интерес аудитории к бренду.

Брендбилдинг – основной инструмент 70% фирм, рекламирующихся в Twitter. Большинство бизнесменов с его помощью генерируют лиды.

Советы для брендбилдинга:

1. Все время увеличивайте количество фолловеров.
2. Сделайте ваш бренд более персональным.
3. Общайтесь с фолловерами, одних публикаций контента недостаточно.
4. Для рекламы используйте броские хештеги.
5. В твиты вставляйте яркие изображения, ими будут чаще делиться.
6. Анализируйте ключевые слова, отвечайте на упоминания и комментарии.

Советы для лидогенерации:

1. Твит должен быть лаконичным и коротким.
2. Добавьте CTA-элемент.
3. Используйте одну гиперссылку на твит.
4. Применяйте броский текст.
5. Откажитесь от хештегов в постах.
6. Никого не упоминайте.

Изображения в твитах

Как показали исследования, твиты с картинками ретвитят на 34 процента чаще, чем твиты без них.

Советы для изображений:

1. Картинки должны вызывать эмоции.
2. Используйте изображения высокого качества.
3. Не размещайте картинки, если не имеете прав на их использование.
4. Не используйте изображения, которые не относятся к теме твитов, иначе вы можете ввести в заблуждение пользователей.
5. Откажитесь от бессмысленных изображений.

Твиты с картинками, добавляемыми через систему pic.twitter, ретвитят в два раза чаще, чем с картинками из других источников. Для получения ретвитов лучше добавлять фотографии через панель Твиттера.

Ссылки

Твиты с гиперссылкой в середине текста ретвитят на 26% чаще, чем со ссылкой в конце или в начале.

Советы по работе со ссылками:

1. Размещайте ссылки в середине поста.
2. Перед линком вставляйте интригующий текст.
3. Объясните людям, чем информация по ссылке им может быть полезной.
4. Сократите URL с помощью Byt.ly либо аналогичного сервиса. Так останется больше места для слов.

Твиты компаний с хэштегами ретвитят на треть чаще,нежели твиты без хэштегов.

Советы:

1. Применяйте короткие хэштеги.
2. Вставляйте в твиты название ваших брендов либо ключевики.
3. Органично помещайте хэштег в середину предложения.
4. Применяйте хэштеги для группировки твитов по конкретным темам.
5. Для рекламной кампании выбирайте уникальные хештеги.

Твиты с одним хэштегом получают больше ретвитов, чем твиты с двумя хэштегами.

Советы:

1. Не употребляйте много хэштегов.
2. Твит с хэштегом, который содержит более 10 символов, получит больше ретвитов, нежели твит, хештег которого содержит до 5 символов.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Дизайн интерьера офиса
Омар, лангуст, лобстер... Отличия и особенности
Обновление до Windows 10
Поклейка текстильных обоев
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2022