Метки: Интернет-маркетинг, SEO, SMM, создание сайтов
Автор статьи: allabama
Контент-стратег HubSpot Лиза Тонет и маркетолог Social Bro Линда Болг проанализировали 200 тысяч рекламных твитов. Это были твиты, публикуемые брендами каждый день. В них компании рассказывали о товарах и услугах либо просто общались с пользователями. Как показало это исследование, действительно хорошие твиты существенно повышали интерес аудитории к бренду.
Брендбилдинг – основной инструмент 70% фирм, рекламирующихся в Twitter. Большинство бизнесменов с его помощью генерируют лиды.
Советы для брендбилдинга:
1. Все время увеличивайте количество фолловеров. 2. Сделайте ваш бренд более персональным. 3. Общайтесь с фолловерами, одних публикаций контента недостаточно. 4. Для рекламы используйте броские хештеги. 5. В твиты вставляйте яркие изображения, ими будут чаще делиться. 6. Анализируйте ключевые слова, отвечайте на упоминания и комментарии.
Советы для лидогенерации:
1. Твит должен быть лаконичным и коротким. 2. Добавьте CTA-элемент. 3. Используйте одну гиперссылку на твит. 4. Применяйте броский текст. 5. Откажитесь от хештегов в постах. 6. Никого не упоминайте.
Изображения в твитах
Как показали исследования, твиты с картинками ретвитят на 34 процента чаще, чем твиты без них.
Советы для изображений:
1. Картинки должны вызывать эмоции. 2. Используйте изображения высокого качества. 3. Не размещайте картинки, если не имеете прав на их использование. 4. Не используйте изображения, которые не относятся к теме твитов, иначе вы можете ввести в заблуждение пользователей. 5. Откажитесь от бессмысленных изображений.
Твиты с картинками, добавляемыми через систему pic.twitter, ретвитят в два раза чаще, чем с картинками из других источников. Для получения ретвитов лучше добавлять фотографии через панель Твиттера.
Ссылки
Твиты с гиперссылкой в середине текста ретвитят на 26% чаще, чем со ссылкой в конце или в начале.
Советы по работе со ссылками:
1. Размещайте ссылки в середине поста. 2. Перед линком вставляйте интригующий текст. 3. Объясните людям, чем информация по ссылке им может быть полезной. 4. Сократите URL с помощью Byt.ly либо аналогичного сервиса. Так останется больше места для слов.
Твиты компаний с хэштегами ретвитят на треть чаще,нежели твиты без хэштегов.
Советы:
1. Применяйте короткие хэштеги. 2. Вставляйте в твиты название ваших брендов либо ключевики. 3. Органично помещайте хэштег в середину предложения. 4. Применяйте хэштеги для группировки твитов по конкретным темам. 5. Для рекламной кампании выбирайте уникальные хештеги.
Твиты с одним хэштегом получают больше ретвитов, чем твиты с двумя хэштегами.
Советы:
1. Не употребляйте много хэштегов. 2. Твит с хэштегом, который содержит более 10 символов, получит больше ретвитов, нежели твит, хештег которого содержит до 5 символов.