История Street Fighter
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

История Street Fighter

История Street Fighter Жанр «Файтинга» характеризуется большим количеством сериалов, существующих порой на протяжении не одного десятка лет, сменивших массу платформ, но остающихся на плаву. К таковым относятся Tekken, Dead or Alive, Guilty Gear. Список может быть весьма длинным, но лидирующие позиции в нём неизбежно займут две игровых серии - Street Fighter и Mortal Kombat. В 2016 году увидела свет пятая номерная игра серии Street Fighter.
История самой известной игровой серии компании Capcom, ей разработанной и ей же выпущенной, началась почти 20 лет назад, в 1987-м году. Первой платформой стали аркадные игровые автоматы. Настоящий всемирный успех игре принесла ныне легендарная часть, ставшая, к тому же, не просто игрой, а своеобразной подсерией, насчитывая массу дополнений.
Эта черта стала весьма характерной и для серии в целом - Capcom не частили с выпуском игр, в названии которых фигурировал порядковый номер, зато каждая выпущенная часть обрастала огромным количеством адд-онов.
Традиционно двухмерная серия, ставшая в некотором роде эталоном 2D-файтинга, которому старались соответствовать игровые студии в количестве, которое трудно подсчитать, имела спин-офф Street Fighter EX, отличающийся принципиально иной механикой боя и переходом в 3D-формат.
Любопытными ответвлениями от основной линейки была серия Versus, где герои Street Fighter вступали в противостояние с героями Marvel Comics. Персонажи другой игровой студии, SNK, которые также сделали себе известность на двумерных файтингах (серии The King of Fighters), стали конкурентами Capcom на этом рынке.
Игра Street Fighter 3 вышла в 1997-ом году и многие фанаты были уверены, что она станет последней номерной игрой, но спустя 11 лет она получила продолжение. Спустя ещё 7 лет любители файтингов получили очередной подарок - пятую часть серии.
Street Fighter V наследует игровую механику четвёртой части - это файтинг с трёхмерной графикой, но с двухмерной боевой системой. Игра сохранила заполняющуюся по мере поединка шкалу энергии, позволяющую проводить супер-приёмы трёх стадий убойности. Игра имеет нововведение в виде так называемой шкалы "Ви" (V-Gauge), ставшей альтернативной для имевшейся в четвёртой части "шкалы мести".
Сюжет захватывающей игры базируется во временном промежутке между третьей и четвёртой частями, на платформах которых будет возможность поучаствовать в красочных баталиях в лучших традициях Capcom. Созданная игра представлена в двух версия – на персональный компьютер и на Sony PlayStation 4. Игра по нраву как опытным игрокам, так и новичкам.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Линии поддержки и сопротивления
Magic World 2
Последний классный сезон "Ротора"
Мотивация для блоггера
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019