История Porsche Cayenne S Hybrid
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

История Porsche Cayenne S Hybrid

История Porsche Cayenne S Hybrid Для тех, кто на броненосце: Porsche делает лучшие спортивные автомобили в мире. Просто лучшие — и все. Это аксиома, которая, как известно, доказательств не требует. Потому что никакая другая автомобильная компания не уделяет столько времени, денег и мозгов работе над новыми технологиями. Именно поэтому даже при современном переборе с электроникой спорткары Porsche остаются на высоте. Они — натуральны, естественны, понятны и по-мужски железный.

Все течет

Было время, когда, кроме спорткаров, в Porsche ничем другим не занимались -всем хватало на хлеб с икрой, и хвала Изготовителю. Но все дорожает, и в том числе икра. Поэтому, чтобы остаться на плаву и продолжать успешно заниматься делом, Porsche пришлось затеять выпуск внедорожников. Такое решение, разумеется, поначалу сильно напрягало радетелей чистоты легендарной марки. Дескать, как так, кричали эти снобы, внедорожник Porsche — это стыд, конъюнктура до добра не доведет! Работать в угоду рынку -унизительно для такой марки. Потеря лица, полная бездуховность, пренебрежение традициями и все такое… Кричали-то они кричали, но денег при этом не давали, будь они хоть трижды нефтяники. А тем временем с внедорожниками компания угадала. Пока в Западной Европе вышеозначенные радетели скептически строили рожи, в Америке, России и Китае состоятельные нерадетели быстро просекли фишку и бросились покупать совсем недешевые внедорожники Porsche. В итоге компания выжила, выстояла, и, согласно модным нынче тенденциям, вплотную занялась разработкой гибридных моделей. И что же? У них и тут получилось. Чем отличаются все разработки Porsche, так это несомненным качеством самой разработки и последующим качеством продукта. Качеством во всем до мелочей. В этом основное отличие Porsche от других именитых брендов. Например, итальянцы легко прощают себе, скажем, выпавший пистон внутренней обивки двери или, скажем, несоответствие панелей интерьера по цветам. В Porsche такого быть не может никогда.

Технический вопрос Cayenne S Hybrid

Впрочем, пора немного о технике. О гибридной технике. Двигателей у Cayenne S Hybrid два: электромотор мощностью 47 л.с. и бензиновый 333-сильный компрессорный агрегат. Параллельный полный привод Cayenne S Hybrid позволяет автомобилю передвигаться вообще без участия двигателя внутреннего сгорания. А в режиме генератора электроагрегат способен преображать энергию торможения для зарядки аккумулятора силовой установки. При этом для спортивного разгона с места электродвигатель в режиме Boost может обеспечить дополнительную тягу. Только, во-первых, на электротяге автомобиль может ехать небыстро и недолго, и во-вторых-кто из покупателей Porsche в России когда-либо всерьез задумывался об экономии топлива или экологии? Нам такое чудо незнакомо — ну разве что выделиться из толпы поршеводов. Действительно, какая топливная экономия при максимальном крутящем моменте в 580 Нм и разгоне до «сотни» за 6,5 с! Другое дело, что при среднем расходе в 8,2 л бензина на 100 км пробега гораздо реже придется заезжать на заправку. А вот это уже настоящая экономия самого главного продукта, которого нам вечно не хватает, — времени.

Еще и спорткары?

Интересный факт для людей в теме. В силу менталитета, а также в силу обстановки на дорогах многие состоятельные российские мачо, разглядывая в магазине Porsche Cayenne, с удивлением замечали за его мощным силуэтом небольшие спортивные автомобили с шильдиком «911»» и странными именами Carrera, Cayman. Как, спрашивали они ошалевшего менеджера, Porsche выпускает еще и спорткары? И менеджер сгорал от стыда за подобных покупателей. Однако не их, грешных, в том вина, а системы.

Половой вопрос Cayenne S Hybrid

Вообще про Porsche — будь то хоть внедорожник, хоть спорткар — надо знать один важный секрет: это истинно мужской автомобиль. Все остальные суперкары, включая именитых итальянцев, англичан и прочая, — по сравнению с ним дорогие игрушки. Да, они отлично едут, да, они обладают чарующим голосом и обалденной внешностью. Но только Porsche способен потребовать от владельца настоящего, вдумчивого драйва в предельных режимах. Девочки, как правило, не знают огромного потенциала этого автомобиля и не догадываются, как им пользоваться. Престижно, дорого, красиво — им достаточно. Но само слово «потенциал», согласитесь, очень и очень мужское.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Подбираем обувь грамотно
Биотуалет на участке: особенности и достоинства
Культовая книга Ремарка (часть 1)
Отдых в Липецкой области
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019