Инновационный двигатель от Infiniti
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Инновационный двигатель от Infiniti

Инновационный двигатель от Infiniti На внедорожнике QХ50 грядущей генерации Infiniti компания анонсирует новый тип ДВС: революционный двигатель со степенью сжатия, которая изменяема во время эксплуатации. Речь здесь не идёт лишь об электронной управляемой системе и механизме газораспределения, супер-инжекторах с различными степенями дозировки топлива и т.д. (хотя все они здесь тоже присутствуют). Разговор идет о совершенно новой системе в механической части двигателя - подобное не случалась, можно сказать, с момента появления в автомобильных двигателях верхнеклапанного типа устройства.
Новый мотор Ниссан-Инфинити обладает коленчатым валом особой конструкции, на который надевается деталь-коромысло. К нему с левой стороны фиксируется шатун, а с правой — рычаг, который берет энергию от электродвигателя. Положение шатуна с помощью рычага меняется в необходимую сторону по отношению к коленчатому валу, что вызывает изменение физической степени сжатия в широком диапазоне.
Турбированные моторы с подобной системой в состоянии весьма эффективно функционировать во всем рабочем диапазоне оборотов, а также при нагрузках. Хоть при этом всегда находясь очень близко к детонации. Идеально выбранный устройством углом опережения зажигания, увеличивает экономичность, КПД и многое другое.
По словам производителей, благодаря этому удаётся добиться от четырёхпоршневого турбомотора производительности шестицилиндровых аналогов. По части экономичности он наравне конкурирует с турбодизелями.
Стоит отметить, что последним автопроизводителем, который занимался созданием серийной версии с изменяемой степенью сжатия, а также был заинтересован и подошел близко к цели, можно считать Saab, который ещё мог хвастаться тем, что при 1,6-литровом объёме, он имел пять цилиндров. Во-первых, у шведской версии смещались лишь верхняя и нижняя части ГБЦ, а в японском варианте изменениям подверглась конструкция кривошипно-шатунного устройства. Во-вторых, Сааб всё-таки так и остался концерном.
После созданного ранее специфического рулевого устройства без применения непосредственной механической связи, новейшая гамма двигателей обещает занять место в арсенале важнейших инноваций Инфинити.
Позже этот список также расширится за счёт новейших технологий ассистентов управления, которые на новых Инфинити дебютируют раньше, чем на Ниссанах. А ближе к концу 2016-го года японцы научат свой «автопилот» реагировать на светофорные сигналы, и «ориентироваться» самостоятельно в сложных условиях перекрестков. Компания растет большими темпами и постоянно предлагает новые механизмы.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как оклеить холодильник?
Основные кризисы семейной жизни
Одиночное путешествие
Турция. Курорт Аланья
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023