На внедорожнике QХ50 грядущей генерации Infiniti компания анонсирует новый тип ДВС: революционный двигатель со степенью сжатия, которая изменяема во время эксплуатации. Речь здесь не идёт лишь об электронной управляемой системе и механизме газораспределения, супер-инжекторах с различными степенями дозировки топлива и т.д. (хотя все они здесь тоже присутствуют). Разговор идет о совершенно новой системе в механической части двигателя - подобное не случалась, можно сказать, с момента появления в автомобильных двигателях верхнеклапанного типа устройства. Новый мотор Ниссан-Инфинити обладает коленчатым валом особой конструкции, на который надевается деталь-коромысло. К нему с левой стороны фиксируется шатун, а с правой — рычаг, который берет энергию от электродвигателя. Положение шатуна с помощью рычага меняется в необходимую сторону по отношению к коленчатому валу, что вызывает изменение физической степени сжатия в широком диапазоне. Турбированные моторы с подобной системой в состоянии весьма эффективно функционировать во всем рабочем диапазоне оборотов, а также при нагрузках. Хоть при этом всегда находясь очень близко к детонации. Идеально выбранный устройством углом опережения зажигания, увеличивает экономичность, КПД и многое другое. По словам производителей, благодаря этому удаётся добиться от четырёхпоршневого турбомотора производительности шестицилиндровых аналогов. По части экономичности он наравне конкурирует с турбодизелями. Стоит отметить, что последним автопроизводителем, который занимался созданием серийной версии с изменяемой степенью сжатия, а также был заинтересован и подошел близко к цели, можно считать Saab, который ещё мог хвастаться тем, что при 1,6-литровом объёме, он имел пять цилиндров. Во-первых, у шведской версии смещались лишь верхняя и нижняя части ГБЦ, а в японском варианте изменениям подверглась конструкция кривошипно-шатунного устройства. Во-вторых, Сааб всё-таки так и остался концерном. После созданного ранее специфического рулевого устройства без применения непосредственной механической связи, новейшая гамма двигателей обещает занять место в арсенале важнейших инноваций Инфинити. Позже этот список также расширится за счёт новейших технологий ассистентов управления, которые на новых Инфинити дебютируют раньше, чем на Ниссанах. А ближе к концу 2016-го года японцы научат свой «автопилот» реагировать на светофорные сигналы, и «ориентироваться» самостоятельно в сложных условиях перекрестков. Компания растет большими темпами и постоянно предлагает новые механизмы.