Удовольствие - это то, что первое приходит на ум, когда мы говорим о детстве. Игра является его неотъемлемым элементом, без которого вы не можете себе представить этого периода. Но иногда взрослые задумываются о том, какова ее цель, а также что такого она вносит в развитие ребенка. Также появляются сомнения, не лучше ли, чтобы ребенок сосредоточился на изучении, применяя тем самым свою активность практичнее. В этой статье мы постараемся развеять эти сомнения и показать, насколько большую роль выполняет игра. Здесь мы сосредоточимся на многих аспектах развития ребенка. Эта деятельность не только удовольствие само по себе, что, конечно, отказать от нее сложно, но и имеет огромное влияние на аспект всестороннего обучения ребенка. Это, конечно, не приобретение специальных знаний, с диапазоном академических дисциплин, но нечто, что дает основы, без которых дальнейшее функционирование в мире было бы невозможно. Наши дети развивают свои чувства, координируя их с собой. Начинают все быстрее двигаться: бегать, прыгать, танцевать или ползать, благодаря частому использованию этих навыков в процессе различных форм для игр. Через исследование окружающей среды (бег по саду, игры на детской площадке, вылезание на дерево) увеличивает знания ребенка о мире, существующих в ней принципах и законах (физики), но и о самом себе, в то время, когда ребенок проверяет свои возможности, выполняя различные задания, например, солдата, феи или животных . Но и в абстрактной форме, тестирует возможности своего тела. Рядом с обучением, следует назвать также влияние социального удовольствия на воспитание малыша. Через групповые занятия ребенок учится как происходят взаимодействия между людьми и приобретает при этом навыки общения. Это происходит из-за норм и правил, действующих в каждой игре, за несоблюдение которых грозит исключение. Благодаря тому, что ваш ребенок знает, как поступать в конкретных ситуациях, чтобы не обидеть подругу с песочницы, не с собой чужие игрушки, делиться конфетами - что влияет на повседневную жизнь и дальнейшее функционирование в обществе. Малыши с удовольствием кричат, валяться, бросаются предметами. У родителей, в свою очередь, такое поведение вызывает головокружение, что может оказаться помехой. Поведения этого типа не принимаются на каждый день, однако, ребенок иногда должен дать волю своей бесконечной энергии. Прекрасным поводом для этого является именно игра. Она выполняет функции своеобразной терапии и дает возможность разряда в ребенке эмоций. Деятельность в игре - это также большой шанс для родителей, чтобы поближе посмотреть на поведении ребенка. На этой основе можно с легкостью оценить не только сильные и слабые стороны малыша, недостатки и преимущества, но и положение в группе сверстников. Проницательное наблюдение, позволяет лучше узнать некоторые аспекты личности ребенка, вы можете помочь ему совершенствовать себя, сокращать дефицит эмоций, тренироваться, желательно, чтобы в будущем быть успешным. Веселье само по себе также влияет на формирование личности. В ходе забавы формируется очень важная, как для ребенка, так и взрослого человека функция. Этой функцией является мышление, причинно - следственное. Благодаря ему малыш научится предвидеть, что может произойти, если оставить открытой клетку с морской свинкой. Будет знать, чего лучше не делать, так как это может плохо кончиться, будет знать также, как доставить кому-то радость. Как правило, лучше приспосабливается в мире. Еще одна формирующаяся способностью является умение преднамеренного действия. Эти меры касаются как людей, так и предметов. Ребенок, зная, что он хочет достичь пытается этого сделать, направляя свои дела на конкретное действие, имеющее удовлетворить его потребности. Подводя итог можно сказать, что игра весело всесторонне формирует наших детей. Все то, что в ее процессе они научаться повлияет на дальнейшее функционирование в зрелом возрасте.