Ставшая классикой модель авто Honda Accord занимает второе место среди наиболее востребованных автомобилей автогиганта, уступая место лишь Honda Civic. Легендарное авто производится концерном Honda с 1976 года и за это время пережило уже 9 модернизаций двигателя и других систем.
О технической части
Последнее 9 поколение Honda Accord выпускается в 7 доступных комплектациях с объемами двигателя от 2,4 до 3,5л. Четырёхцилиндровый движок типа V6 разгоняет Accord до сотни за 7,2 секунды, и конечно, как и у большинства современных моделей автомобилей он сконструирован с использованием современных технологий, позволяющих экономить расход топлива и уменьшить вред, причиняемый окружающей среде. Что радует, так это возможность кормить своего «железного коня» 92 бензином, что при расходе топлива 13,6 л в городском цикле, заявленном производителем (данные берутся для объема 3,5 л) очень кстати.
По части управляемости Honda Accord остается на высоте: обзор новой модернизированной подвески демонстрирует отличную устойчивость автомобиля и плавность движения, а электроусилитель руля, адекватно реагирующий и в меру чувствительный позволит почувствовать в полной мере удовольствие от управления этим мощным автомобилем. 18-дюймовая низкопрофильная резина усиливает ощущения от управления авто с качественной подвеской: имея мощь и резвость спортивного авто Honda Accord ведет себя на дороге с достоинством автомобиля бизнес-класса.
Об оснащении салона
Новенькая Honda Accord оснащена всевозможными техническими новинками и гаджетами: даже в базовой комплектации доступна система бес ключевого доступа и дистанционного запуска двигателя. Новейшая мультимедийная система управляется теперь полностью при помощи сенсорных датчиков и имеет двойной экран. Тем не менее, даже беглый обзор панели управления Honda Accord позволяет быстро разобраться в имеющихся возможностях –их стало больше, но вместе с тем управление теперь проще и понятнее.
Общая стилистическая направленность в дизайне панели управления не изменилась, в копмлектациях 2,4 Executive и всех моделях с двигателем 3,5 л имеются датчики парковки и камеры заднего вида – справиться с парковкой такой громадины может теперь даже новичок.
Безусловно, просторный салон напоминает нам о том, что Honda Accord все же не бюджетная модель, а автомобиль премиум-класса: места в ней стало еще больше, а объем багажника вырос до 495 л. Из недостатков стоит упомянуть в обзоре некоторое ухудшение боковой поддержки сидений, между тем они достаточно удобны в целом, несмотря на низкую посадку, присущую авто в спортивном стиле, например таким как Honda Civic – Type R.
У новой Honda Accord увеличен обзор: за счет сокращения размеров стоек и увеличения площади стекол. Сравнительный тест-драйв старой и новой версии показывает рачительную разницу.
Внешний вид и безопасность
Еще из новинок, появившихся в новом Honda Accord стоит упомянуть о светодиодных фарах, внешне оставшихся в память о былом Accord-е. Автомобиль стал еще больше в кузовной части, а его агрессивные дерзкие формы несколько сгладились, добавив солидности и стиля: теперь это не молодой резвый юнец - стал более уверенным, мощным и зрелым. Новый внешний вид придется по вкусу и молодым автолюбителям и более старшему поколению, ценящему машину не только за мощь под капотом, но и за внешний облик, подчеркивающий статус и благосостояние.
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль Accord восьмого поколения набрал 35 баллов за безопасность взрослого пассажира и 39 –за ребенка. Все комплектации Accord оснащены 8 подушками безопасности, системами ABS/EBD, (VSA) и помощи при торможении, а комплектация Premium имеет также дополнительную автоматическую защиту от столкновений – (CMBS).
Цена на новый автомобиль варьируется от 1,1 до 1,7 млн рублей в зависимости от комплектации, что вполне оправдывает техническое оснащение и статус автомобиля премиум-класса.
В общем и целом можно сказать, что новый Accord стал проще и доступнее для более широкой категории автолюбителей, благодаря новейшим функциональным системам управления и безопасности, модернизации кузова и прочим изменениям, но потерял некоторую индивидуальность и шарм, который по достоинству могли отметить настоящие ценители, которым остается лишь с ностальгией вспоминать старый Accord.