Honda S2000
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Honda S2000

Honda S2000 Обзор японского родстера.


Внешность


Эта Хонда не может похвастаться изяществом форм и эффектными линиями кузова. Автомобиль нельзя назвать красивым, но в то же время S2000 притягивает к себе взгляды благодаря органичным пропорциям. Японские инженеры постарались исключить все те детали и элементы кузова, которые служат лишь бутафорией, но оставили маленькое антикрыло сзади.


Салон


Интерьер Хонды - словно кокпит. Все органы управления сконцентрированы возле водителя - даже климатическая установка максимально развернута в левую часть салона. Приборная панель - цифровая. Показания организованы в виде шкал. Диаграмма тахометра крупными рисками идет вправо пропорционально росту оборотов и при приближении к предельной зоне (после 8700 об/мин) становится красной. Двигатель запускается посредством кнопки, которая расположена слева от рулевой колонки, причем мотор можно завести только после предварительного проворота ключа в колонке.



Кресло водителя простовато на вид, но удачный профиль и достаточная боковая поддержка надежно фиксируют тело в поворотах. На заднем сиденье никто не поместится, даже ребенок. Поэтому галерку лучше использовать в качестве поклажи сумок и небольших вещей, тем более, что багажник как таковой - отсутствует (всего 156 литров).


Ходовые качества


Японские мотористы создали для S2000 поистине технологичный двигатель. При двух литрах рабочего объема атмосферный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами с рядной компоновкой выдает 240 лошадиных сил, тогда как крутящий момент равен 208 Ньютоно-метрам. Столь существенный мощностной показатель стал доступен благодаря применению системы фаз газораспределения I-Vtec. Из паспортных данных следует, что на разгон до первой сотни уходит чуть более шести секунд, а предельная скорость составляет 240 километров в час.


Субъективно S2000 очень быстр. Захватывает сам процесс разгона - он подобен ускорению на байке. Поначалу, тахометр плавно ползет по приборной доске до 3000 об/мин, после - следует небольшой толчок в спину, а по прошествию отметки в 5500 об/мин диаграмма начинает стремительно подбираться к предельным 9000 об/мин, сильно вжимая водителя в спинку кресла. Звук силового агрегата - бесподобный: на "низах" выхлопная система бурчит низкочастотными нотками, а на высоких - взрывается истеричным звоном. Коробка переключения передач отличается короткими и четкими ходами - орудовать рычагом одно сплошное удовольствие.


Идеальная развесовка по осям в соотношении 50/50 и низкий центр тяжести позволяют проходить связку виражей без ощутимых кренов. Избыточная поворачиваемость заднего привода существенно повышает в крови концентрацию адреналина, а информативное и чувствительное рулевое управление делает занос максимально управляемым. Автомобиль воспринимается чрезвычайно легким и при малейшем движении рулем моментально меняет траекторию движения.


Короткоходная подвеска почти не допускает пробоев, но одновременно с этим S2000 может подпрыгивать на коротких волнах дорожного полотна, что очень небезопасно. Аэродинамика кузова такова, что даже на высоких скоростях в салон не проникают воздушные завихрения и можно общаться, не прибегая к высоким тонам.


Итог


Хонда S2000 - это автомобиль, который призван доставлять удовольствие его водителю и сидящему рядом с ним пассажиру. Высокооборотистый атмосферный двигатель приводит в восторг и провоцирует нажимать на педаль акселератора снова и снова. Управляемость также на уровне. Словом, это машина выходного дня - чтобы как следует "оторваться" на треке, искатав до износа комплект резины. Каждодневная эксплуатация не рекомендована (хоть и не запрещена) по причине крайней непрактичности внутреннего убранства.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как выбрать морозильник
Раннее развитие детей
Что считать задержкой речи у ребёнка?
Что стоит привезти из Италии?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023