Homefront: The Revolution
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Homefront: The Revolution

Homefront: The Revolution Homefront: The Revolution – детище известных разработчиков из компании Crytek, которые некогда занимались разработкой популярного и по-настоящему прорывного в техническом плане шутера «Кризис». Новинка, во время своей разработки обрела весьма большую популярность, рекламные кампании подогревали интерес потенциальных покупателей, все больше и больше привлекая их собой. Тем не менее, результат для таких людей оказался довольно плачевным.
Почему-то компания-разработчик в данном случае решила пойти по совершенно другим стопам, возможно, воспользовались опытом компании Ubisoft и начали просто создавать хорошо продаваемый товар, который в себе никакой ценности не несет, даже не имеет ее, как таковой. В отличии от того же детища компании - Crysis, которое с каждой новой частью привносило что-то новое, хотя бы в техническом плане, то здесь все выглядит намного иначе.
Во-первых, очень сильно подкачала оптимизация самой игры. Как мы знаем, первое детище этой компании, несмотря на действительно новую по тем меркам, уникальную графическую составляющую, была неплохо оптимизирована и запустить ее можно было на многих компьютерах. Здесь же ситуация совсем другая – графика, даже будучи выставленной на максимум, не порадует ваш глаз, а оптимизация заставит ужаснуться – игра будет подтормаживать даже на самом современном железе (такое было в момент релиза игры). Сегодня, известно, что существуют специальные патчи, которые помогут устранить такую проблему с их помощью можно исправить все.
Другой недостаток игры заключается в ее геймплее – он слишком прост и даже навязчив, соответственно, приедается спустя несколько часов игры, что никак нельзя назвать достоинством. Шутерная механика в Homefront: The Revolution сильно подкачала. Враги порой ведут себя как простые пустышки, стоят на открытом пространстве, не пытаются укрыться. Отсутствует непосредственно само чувство стрельбы – игрок не ощущает должно эффекта, который по своей сути обязан присутствовать в шутере от первого лица.
Игра заключается в том, что вам надо противостоять властям, завершить начатую революцию. В общем и целом, сюжет весьма тривиальный и обыгранный уже многими режиссерами и разработчиками, концептуально нового в этой игре ничего нет. Любой патруль, в том числе и защитные дроны, могут с легкостью вас уничтожить, что, якобы должно интриговать, но на деле получается совсем иначе – каждая перестрелка в этой игре очень скучна, сама по себе, соответственно, стрельба надоедает спустя лишь пару часов. Складывается такое впечатление, что стреляешь просто по макетам, которые порой даже просто стоят на открытом месте. Конечно, немного разбавляют все это гаджеты и прочая атрибутика, но лишь немного. Ближайшим аналогом этой игры можно назвать Tom Clancy’s The Division, так как сеттинг обеих игр примерно одинаковый. Действительно, если присмотреться, то они не очень сильно отличаются друг от друга, хотя одна является MMO, а вторая –исключительно одиночная.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как раскрутить свой сайт оффлайн?
Обзор игры «Цена свободы: Тайна Кукловода»
Снасти при ловле карася на фидер
Чем опасен авторитаризм и тоталитаризм?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023