http://my-mostbet.ru/zerkalo/ мостбет зеркало вход


        Гениями не становятся, гениями рождаются (часть вторая)
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Гениями не становятся, гениями рождаются (часть вторая)

Гениями не становятся, гениями рождаются (часть вторая) Мы уже рассказали, что американские ученые уже давно наблюдают за людьми, у которых когнитивные способности выше среднего. Был такой проект SMPY и Центр для талантливой молодежи, куда попадали те, кто набирал самый высокий балл при вступлении. Таких людей было не так много, но все они добились успеха в жизни. Через Центр при Университете Джонса Хопкинса прошли Марк Цукерберг, который был основателем Facebook, Сергей Брин, который принял участие в создании Google, и даже Леди Гага. Психолог Джонатан Вэй провел колоссальную работу, собрав воедино 11 исследований, смог доказать, что когнитивные способности, которые проявились в раннем возрасте, помогают человеку добиться огромного успеха. Те дети, что продемонстрировали лучшие результаты, или становятся миллиардерами, или академиками, или же сенаторами и т.д. Именно это играет основную роль, а не какой-то опыт в жизни человека, и даже не его социальный статус.

Какой вывод можно сделать? Ученые говорят, что очень важно заниматься воспитанием таких детей. А сейчас многие страны тратят свои силы и время на то, чтобы подтянуть отстающих студентов. Не менее важно находить таких детей, для чего нужны поиски и создание правильных тестов, которые бы могли определять таланты ребятишек. Особенно важно их проводить в бедных регионах или же в деревнях.

И это уже делается. Впервые профессор Стэнли провел тест в 1972 году, когда смог собрать четыреста пятьдесят детей от 12 до 14 лет и дал им сложные вопросы по математике. Потом появились и другие подобные задания. Психологов удивлял тот факт, что многие подростки легко решали даже те задачи по математике, которых не было на их курсе. И многие из низ смогли набрать такое количество баллов, которого было достаточно не только для поступления в лучшие вузы, но и порог был значительно превышен. Позже за этими талантливыми учениками наблюдали, интересовались их достижениями в профессии, в жизни. Был сделан такой вывод.

Через какое-то время Стэнли смог вновь набрать новую группу детей. Всего было 560 человек, в возрасте 13 лет. Ему было важно, как дети понимают и запоминают пространственные взаимоотношения между различными объектами. Ему было интересно, зависит ли от этих умений достижения человека в профессии. Как оказалось, да. Если ребенок не блистал в математике, не умел красиво говорить, но зато у него были выдающиеся пространственные способности, он в будущем мог стать блестящим хирургом, инженером или архитектором.

В Европе раньше были программы для одаренных детей, но они теперь все чаще закрываются. А ученые говорят, что ничего особенного таким детям не нужно, им просто необходим доступ к тем знаниям, который есть у детей более старшего возраста. Хотя, если ребенок не прошел тест, это еще не значит, что он не добьется успеха.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
А равнобедренный ли треугольник?
А равнобедренный ли треугольник?
Оказывается, что одна из сторон пирамиды Хеопса короче остальных
Куда летит время?
Куда летит время?
Почему в детстве время идет медленно, а с возрастом ускоряется?
Влияние компьютерных игр на память
Влияние компьютерных игр на память
Последние исследования по поводу влияние игр на внимание и память человка
Ринопластика
Ринопластика
Ринопластика - что это?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Вопросы-табу при знакомстве с мужчиной
Аллергия у ребенка
Начало торговли на Форекс. Японские свечи
Укладка плитки на деревянный пол
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019