Мне кажется пришло время поговорить о Брэнде (Brand). Кстати не такой легкий перс, как может показаться на первый взгляд. Лично я к нему очень долго присматривался, прежде, чем он стал моим мейном на миде. Раньше я предпочитал стоять мид за кого-то более мобильного, типа Ари или Физа, но тонна дамага в тим файте при правильном позиционировании так сказать на местности, все-таки вынудили меня учиться играть на Брэнде.
Думаю никому не надо рассказывать о его умениях, надеюсь вы с ними и так знакомы. Комбо у Брэнда такое E-Q-W далее если того требует ситуация можно еще повесить игнайт и кинуть ульту. E - поджигает противника, Q - дает стан, W - лужа огня дает максимальный урон. То есть комбо сводится к тому, чтобы на 100% попасть W, а сделать это с такой вероятностью можно только застанив врага, а застанить его можно только если перед этим мы его подожгли, поэтому так и получилось комбо E-Q-W (поджог, стан, дамаг) Если вы просто начнете с W и не попадете, то из-за длительного отката останетесь беззащитными перед врагом. Поэтому советую это умение придерживать до того момента, пока вы точно не будете уверены, что попадете им.
У Брэнда есть очень хорошее пассивное умение - это поджог врагов после любого магического урона. Я лично всегда склонен усиливать какие-нибудь те или иные фишки персонажей. Например если играю за того, кто хорошо регенит здоровье, то и руны с артефактами и мастерками беру на реген хп, если кто-то поджигает, типа Тимо и Брэнда, то обязательно стараюсь купить маску, если конечно во вражеской команде есть хотя бы один танк, потому что маска дамажит от количества здоровья противника. Также она дает неплохой прирост ХП и 60 АП, которые для мага лишними уж точно не будут.
Также на Брэнда, на мой взгляд, важно собрать Рилай. Он тоже добавит живучести, но еще и контроля. После вашей ульты в тим файте, вряд ли кому-то удастся убежать далеко, а после использования умения E (поджога) будет намного проще попасть станом (Q) по замедленному врагу. Ну и АП от Рилая дает очень хороший прирост к дамагу, аж +100 единиц.
Третий предмет - Жоня, АП + броня + выживаемость. Дает возможность придерживать ульту до выхода из активной части жони. Как только вы заюзаете жоню, вокруг вас соберется 2-3 желающих вас добить, они то как раз и станут целью для вашей ульты. Много раз после активки жони делал трипл килы.
Ну и четвертый важный предмет - это естественно шапка. Куда же магу без нее. На более мелких уровнях маги пытаются собрать ее первой, но уже примерно с платины приходит понимание, что есть предметы и поважнее, я имею ввиду в хронологической цепочке покупок. Просто всегда склоняюсь больше к тому, что важнее не умирать, нежели убивать.
Руны беру преимущественно на АП и немного резистов от магии и физического урона. Из вторичных заклинаний - флеш и игнайт оптимально ложатся на Брэнда.
И еще совет тем, кто за этого персонажа играл либо мало, либо вообще не играл. Помните, что ультить желательно в тот момент, когда рядом с врагами нет вражеских крипов, иначе ульта пойдет по ним. Ну и нельзя ультить в одного, иначе вы нанесете только 20% от урона. Больше всего дамага нанесется если вы кинули ульту в двоих рядом стоящих врагов.