Гайд по Брэнду
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Гайд по Брэнду

Гайд по Брэнду Мне кажется пришло время поговорить о Брэнде (Brand). Кстати не такой легкий перс, как может показаться на первый взгляд. Лично я к нему очень долго присматривался, прежде, чем он стал моим мейном на миде. Раньше я предпочитал стоять мид за кого-то более мобильного, типа Ари или Физа, но тонна дамага в тим файте при правильном позиционировании так сказать на местности, все-таки вынудили меня учиться играть на Брэнде.

Думаю никому не надо рассказывать о его умениях, надеюсь вы с ними и так знакомы. Комбо у Брэнда такое E-Q-W далее если того требует ситуация можно еще повесить игнайт и кинуть ульту. E - поджигает противника, Q - дает стан, W - лужа огня дает максимальный урон. То есть комбо сводится к тому, чтобы на 100% попасть W, а сделать это с такой вероятностью можно только застанив врага, а застанить его можно только если перед этим мы его подожгли, поэтому так и получилось комбо E-Q-W (поджог, стан, дамаг) Если вы просто начнете с W и не попадете, то из-за длительного отката останетесь беззащитными перед врагом. Поэтому советую это умение придерживать до того момента, пока вы точно не будете уверены, что попадете им.

У Брэнда есть очень хорошее пассивное умение - это поджог врагов после любого магического урона. Я лично всегда склонен усиливать какие-нибудь те или иные фишки персонажей. Например если играю за того, кто хорошо регенит здоровье, то и руны с артефактами и мастерками беру на реген хп, если кто-то поджигает, типа Тимо и Брэнда, то обязательно стараюсь купить маску, если конечно во вражеской команде есть хотя бы один танк, потому что маска дамажит от количества здоровья противника. Также она дает неплохой прирост ХП и 60 АП, которые для мага лишними уж точно не будут.

Также на Брэнда, на мой взгляд, важно собрать Рилай. Он тоже добавит живучести, но еще и контроля. После вашей ульты в тим файте, вряд ли кому-то удастся убежать далеко, а после использования умения E (поджога) будет намного проще попасть станом (Q) по замедленному врагу. Ну и АП от Рилая дает очень хороший прирост к дамагу, аж +100 единиц.

Третий предмет - Жоня, АП + броня + выживаемость. Дает возможность придерживать ульту до выхода из активной части жони. Как только вы заюзаете жоню, вокруг вас соберется 2-3 желающих вас добить, они то как раз и станут целью для вашей ульты. Много раз после активки жони делал трипл килы.

Ну и четвертый важный предмет - это естественно шапка. Куда же магу без нее. На более мелких уровнях маги пытаются собрать ее первой, но уже примерно с платины приходит понимание, что есть предметы и поважнее, я имею ввиду в хронологической цепочке покупок. Просто всегда склоняюсь больше к тому, что важнее не умирать, нежели убивать.

Руны беру преимущественно на АП и немного резистов от магии и физического урона. Из вторичных заклинаний - флеш и игнайт оптимально ложатся на Брэнда.

И еще совет тем, кто за этого персонажа играл либо мало, либо вообще не играл. Помните, что ультить желательно в тот момент, когда рядом с врагами нет вражеских крипов, иначе ульта пойдет по ним. Ну и нельзя ультить в одного, иначе вы нанесете только 20% от урона. Больше всего дамага нанесется если вы кинули ульту в двоих рядом стоящих врагов.

Желаю удаи на полях сражений!

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Жизнь без холодильника - как это?
Существуют ли инопланетяне?
Курсы актерского мастерства
Что такое облачное хранилище данных
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019