Французы представили водородный поезд
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Французы представили водородный поезд

Французы представили водородный поезд В настоящее время компания Alstom всемирно известна среди собственников транспортных фирм, изготавливающих современную технику. И вот в столице германии – Берлине – была организована очередная выставка, именуемая как InnoTrans. Компания «Алстон» представила на данном мероприятии современный региональный поезд, который работает на основе использования водородных элементов.
Данная разработка практически готова для запуска в серийное производство. Германия уже одобрила такие технологии, и запуск первого поезда запланирован на декабрь следующего года. Испытательные процедуры прошли успешно.
Согласно всемирной статистике, а именно по данным всемирных банковских учреждений, протяженность железнодорожного полотна в Европе и в центральных азиатских странах равна более трехсот семидесяти километров, из данной общей массы более половины дорог приходится именно на евросоюзную организации, а это более двухсот километров. Статистика также говорит о том, что лишь шестьдесят процентов железнодорожной техники электрифицированы, а остальные – это поезда, работающие на дизельном топливе.
В предприятии решительно заявляют. Что поезд, работающий на водороде, поможет справиться со многими проблемами и упростит работу железнодорожных компаний. Главное достоинство использования – это отличные экологические показатели. Это связано с тем, что для работы необходима вода, которая неспособна навредить организму человека, а также окружающей среде. Следует отметить, что во время работы такой техники издается минимальное количество шума. Если сравнивать, к примеру, с дизельными локомотивами, разница является колоссальной.
На данный момент подробности о двигателе, который устанавливается на водородном поезде, не разглашаются. Известно лишь то, что ячейки с топливом располагаются в верхней части транспортного средства. Оно способствует запуску специальных двигателей, вырабатываемых электрическую энергию. Этот заряд направляется на специализированные литиевые аккумуляторы, которые и подают энергию, запуская и поддерживая работоспособность всех бортовых устройств в поезде, а также моторов.
На презентации было представлено транспортное средство, состоящее из 2 локомотивов, соединенных в одну цепочку. Следует отметить, что разделить две составляющие можно с помощью обычного пульта.
Поезд получил эксклюзивное название - Coradia iLint. Если заправить баки полностью, техника способна проехать порядка восемьсот километров. Поезд, имеющий стандартную комплектацию, способен транспортировать около трехсот человек, а сидячих мест – 150.
Данная презентация заинтересовала внимание не только Германии. Многие иные страны также планируют сотрудничество с компанией, переводя транспорт на альтернативные источники энергетических ресурсов.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
А равнобедренный ли треугольник?
А равнобедренный ли треугольник?
Оказывается, что одна из сторон пирамиды Хеопса короче остальных
Куда летит время?
Куда летит время?
Почему в детстве время идет медленно, а с возрастом ускоряется?
Влияние компьютерных игр на память
Влияние компьютерных игр на память
Последние исследования по поводу влияние игр на внимание и память человка
Ринопластика
Ринопластика
Ринопластика - что это?
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Насадки для ловли рыбы весной
Как отмыть кафель
С чего начиналось освоение Сибири
Техническое обслуживание автомобиля
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2019