В настоящее время компания Alstom всемирно известна среди собственников транспортных фирм, изготавливающих современную технику. И вот в столице германии – Берлине – была организована очередная выставка, именуемая как InnoTrans. Компания «Алстон» представила на данном мероприятии современный региональный поезд, который работает на основе использования водородных элементов. Данная разработка практически готова для запуска в серийное производство. Германия уже одобрила такие технологии, и запуск первого поезда запланирован на декабрь следующего года. Испытательные процедуры прошли успешно. Согласно всемирной статистике, а именно по данным всемирных банковских учреждений, протяженность железнодорожного полотна в Европе и в центральных азиатских странах равна более трехсот семидесяти километров, из данной общей массы более половины дорог приходится именно на евросоюзную организации, а это более двухсот километров. Статистика также говорит о том, что лишь шестьдесят процентов железнодорожной техники электрифицированы, а остальные – это поезда, работающие на дизельном топливе. В предприятии решительно заявляют. Что поезд, работающий на водороде, поможет справиться со многими проблемами и упростит работу железнодорожных компаний. Главное достоинство использования – это отличные экологические показатели. Это связано с тем, что для работы необходима вода, которая неспособна навредить организму человека, а также окружающей среде. Следует отметить, что во время работы такой техники издается минимальное количество шума. Если сравнивать, к примеру, с дизельными локомотивами, разница является колоссальной. На данный момент подробности о двигателе, который устанавливается на водородном поезде, не разглашаются. Известно лишь то, что ячейки с топливом располагаются в верхней части транспортного средства. Оно способствует запуску специальных двигателей, вырабатываемых электрическую энергию. Этот заряд направляется на специализированные литиевые аккумуляторы, которые и подают энергию, запуская и поддерживая работоспособность всех бортовых устройств в поезде, а также моторов. На презентации было представлено транспортное средство, состоящее из 2 локомотивов, соединенных в одну цепочку. Следует отметить, что разделить две составляющие можно с помощью обычного пульта. Поезд получил эксклюзивное название - Coradia iLint. Если заправить баки полностью, техника способна проехать порядка восемьсот километров. Поезд, имеющий стандартную комплектацию, способен транспортировать около трехсот человек, а сидячих мест – 150. Данная презентация заинтересовала внимание не только Германии. Многие иные страны также планируют сотрудничество с компанией, переводя транспорт на альтернативные источники энергетических ресурсов.