Ford «раскочегарил» RS-версию хот-хэтча Focus до 375 сил
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Ford «раскочегарил» RS-версию хот-хэтча Focus до 375 сил

Ford «раскочегарил» RS-версию хот-хэтча Focus до 375 сил Фордовцы анонсировали фирменный тюнинг для самой горячей версии Фокуса – речь идёт фирме Mountune, которую уже можно считать «придворным» тюнинг-ателье, как АМГ для Мерседеса, и не зря, судя по производительности. Эта фирма появилась в самом начале 80-х гг. и тюнинговала мощные версии Мини для гонок - тогда такого понятия тюнинга не было, а явление почти отсутствовало. С начала 2000-х гг. всё изменилось – люди в массовом порядке полюбили теорию и практику тюнинга. И, наконец, автопроизводители со временем сами стали предлагать тюнинг и без того обработанных версий, сотрудничая с гоночными или тюнерскими компаниями.
Данное творение с активным участием Маунтюн и фордовских тюнеров из «просто» тюнинг-компании Ford Performance получило воплощение в жизнь. Профессиональные тюнеры из Mountune помогли соорудить спорткар для тех любителей горячей езды, кому не достаточно «обычной» версии Focus RS.
Уже ставший известным по многим моделям Форда 2,3-литровый турбомотор о четырёх цилиндрах серии «ЭкоБуст» отныне развивает на двадцать пять сил и семьдесят Ньютон-метров больше. Вместо прежних 350 лошадей и 440 Н*м тяги - 375 и 510 соответственно. В результате хэтч теперь разгоняется до сотни лишь за 4,5 сек., что означает на 0,2 сек. лучше времени, а вторая сотня даётся на секунду быстрее. Правда при той же максимальной скорости - 266 км/ч (хотя тесты показывают ровно 270 - может в реале новинка окажется быстрее). Не следует забывать, что хот-хэтч так быстро разгоняется с ручной шестискоростной коробкой, тут нету новомодных многоступенчатых АКПП и прочих роботов о двух сцеплениях. Всё происходит без автоматических переключений и неумелым и привыкшим к автоматике драйверам здесь не место.
Такие машины можно готовыми взять не только из автосалона, но и провести подобный апгрейд «ЭрЭски» когда душе угодно. Это происходит путём «чиповки» мозгов ЭБУ турбодвигателя в фирменных сервисах «Маунтюн», где обещают выполнить эту операцию в течение полутора часов. Существуют и отличия во внешности и иных узлах. Например, можно во время ожидании присмотреться и к девятнадцатидюймовым дискам OZ, которые из мира профессионального спорта и тюнинга. Они обладают большим диаметром и шириной, однако легче стоковых, «восемнашек», или к более производительному дифференциалу известного бренда Quaife. Дело в том, что с последним небезызвестный дрифт-режим флагманскому Фокусу ещё лучше даётся. На европейском рынке за всё перечисленный комплект попросят около 2.500 евро. Довольно интересное предложение.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Мицубиси Паджеро Спорт
Мицубиси Паджеро Спорт
Обзор Мицубиси Паджеро Спорт
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как сохранить управляемость автомобиля при торможении?
Как уберечься от заносов при торможении на скользкой дороге. Эксплуатация ABS
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
В какой комплектации бывает Renault Sandero?
Обзор основных вариантов Renault Sandero.
Обзор Toyota Avensis 2014 года
Обзор Toyota Avensis 2014 года
В тексте описаны ключевые особенности транспортного средства.
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как выиграть грант
Как выбрать секретер?
Гувернанткой в Германию
Как бороться с гельминтами?
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023