Ударение в слове щавель  


        Эволюция искусственного интеллекта в поиске
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Эволюция искусственного интеллекта в поиске

Эволюция искусственного интеллекта в поиске За последние несколько лет компания Google прошла хороший путь в развитии своей поисковой системы. Постоянные изменения и модернизация поисковых алгоритмов сделало систему более гибкой и чуткой к пожеланиям и запросам пользователей. Некоторые специалисты полагают, что мы стоим в начале пути развития систем с искусственным интеллектом. Так ли это?

В недавнем прошлом копирайт для SEO предполагал включение в контент тех слов, которыми пользователи будут руководствоваться при введении поискового запроса. Подобный подход предполагал поиск по полному совпадению слов. Затем Google стал развиваться и начал использовать и распознавать синонимы. К примеру, если вы продвигали сайт с автомобилями, вы могли использовать слова «автомобиль», «машина», «средство передвижения».

В сентябре 2013 года Google выпустил новый поисковой алгоритм Hummingbird, который знаменовал собой хороший шаг вперед, поскольку позволил системе распознавать поисковые запросы семантически. Важность Hummingbird заключалась в том, что теперь пользователям стало доступно осуществление голосового запроса с помощью, к примеру, мобильных устройств.

Необходимо отметить, что это нововведение имело двойственный эффект: с одной стороны, осуществление более сложных запросов дало возможность лучше понимать поисковые намерения пользователя, но с другой стороны, поскольку поисковая система получает больше информации, точное определение пользовательских намерений усложняется за счет большого количества возможностей.

Искусственный интеллект или его подобие?

Без сомнений, искусственный интеллект – это основная цель компании Google, однако то, что компания может представить сейчас – это всего лишь набросок. Пройдет еще немало времени, прежде чем можно будет всерьез говорить о том, что система способна мыслить как человек. Такие понятия как «намерение» или «мнение» довольно сложно определить и проанализировать даже человеку. Компьютеры же, являясь математически рассчитывающими системами, способны всего лишь просчитать варианты этих намерений, но не определить их целиком и полностью.

Что касается мнений, то мы уже имели возможность наблюдать случаи, когда Google и другие поисковые системы действительно различали откровенно отрицательные или положительные мнения в каком-либо документе. Тем не менее, элементарный анализ утверждений «за» и «против», встречающихся в документе, позволяет понять основной принцип работы поисковых систем, который лежит в основе проведения различий. Безусловно, то, что алгоритм способен проделывать подобную работу, говорит о его развитии. Однако утверждать, что это искусственный интеллект еще слишком рано.

Искусственный интеллект в поисковых системах – возможно ли это?

Подобный вопрос, естественно, не раз провоцировал жаркие обсуждения и дискуссии. Многие ученые утверждают, что искусственный интеллект - это то, к чему мы в настоящее время и движемся, в том время как другие отрицают возможность его достижения.

Если говорить о сфере электронного маркетинга, то наличие или отсутствие искусственного интеллекта - далеко не самое главное, на то следует обращать внимание и к чему следует стремиться. Конечно, интересно было бы посмотреть, как искусственный интеллект повлиял бы на деятельность специалистов маркетологов, но говорить об этом пока еще рано.

Что касается постоянного развития поисковых систем, этот процесс, без сомнения, чрезвычайно важен, поскольку именно он в наши дни имеет непосредственное влияние на деятельность тех, кто работает в сфере продвижения сайтов и компаний, постоянно расширяя их возможности.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Теплый инфракрасный пол под ламинат
Какой цвет платья лучше выбирать девушкам-блондинкам?
Идеальный газон
Молодежные рюкзаки
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020