«Люксовое» тюнинг-ателье автопроизводителя Ferrari, которое занимается разработкой эксклюзивных версий спорткаров, сумел заполучить заказы до 2020 года. Об этом корреспондентам автомобильного печатного издания «Аутокар» сообщает один из генеральных боссов итальянского бренда - Энрикко Галльэра. На сегодняшний день "ОНЕ-ОФФ" обладает программой, исходя из которой, по требованиям покупателей строят особые модификации Феррари в единичном варианте. И выпускают их лишь в количестве не более трёх спорткаров ежегодно. Несмотря на огромное количество заказов, в организации не собираются что-либо изменять в данной программе. И это с учётом того, что на проектирование и окончательный релиз каждого спорткупе или родстера может уйти времени от восемнадцати месяцев до двадцати четырёх, учитывая рекомендации дизайнеров и инженеров в компании. Как говорит Галльэра, порой в Феррари также могут отказывать тем покупателям, когда их требования принятой политике компании не соответствуют, а также, которая не поддаётся логике. Так, например, производитель никогда не сделает спорткар розового цвета. Однако, к примеру, не откажется от сложного процесса постройки 5-дверного универсала на базе спортивного купе на двенадцать цилиндров купе, длина и колёсная база которого приближается к Ауди А 8 или Мерседесу S-класса. «Проект обязательно должен отвечать идеологию бренда. Так что, если существует какая-либо идея, которая должна получить воплощение, не имеющая, по нашему мнению, сравнимых характеристик со стандартными моделями ничего совместимого. Дело отнюдь не в наших возможностях, или деньгах, и т.п., то наш ответ опять же будет отрицательными», — завершает топ-менеджер. Одной из самих последних разработок по программе «Уан-Офф» является модифицированная версия 458 Speciale — суперкар с «расширенным» именем ММ. Так, для данной версии автомобиля, которое было подготовлено для заказчика из Британии в единственном варианте, были сделаны абсолютно новые кузовные узлы и детали в основном как из алюминия, также и из прочных композитов. Форма крыши подверглась изменению, улучшена аэродинамика, инсталлирована продвинутая аудиосистема. Пересмотрены возможности подвески и тормозов, но о мощности не сообщается. Данный автомобиль обошелся клиенту примерно в четыре миллиона долларов. Это транспортное средство демонстрационно презентовал на гоночном треке Фйорано, а сам тест - пилот Феррари Даррио Бэнуцци. Машина получилась изумительной и сразу же завоевала любовь многих людей. Это поспособствовало поступлению в компанию множества заказов на аналогичные варианты.