Движок для программы или игры
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Движок для программы или игры

Движок для программы или игры Некоторые пользователи, изучая основы программирования приложений или игр могут столкнуться с таким понятием, как движок. Что под собой подразумевает этот термин в подобном контексте? В программировании движок – утилита, которая позволяет автоматизировать выполнение определенных функций, в основе которого уже заложен ряд некоторых функциональных особенностей. Таким образом, с помощью этого простого инструмента можно гораздо проще и быстрее сделать свою программу, что для новичков в программировании или небольших студий может оказаться весьма неплохим решением.
Конечно, разновидностей движков сегодня – несметное количество. Тем не менее, среди самых популярных и востребованных можно отметить только два из них – Unity и Unreal Engine. Также, существует весьма неплохой аналог – CryEngine, на основе которого был создан Crysis и другие шедевры. Тем не менее, этот движок не так хорош, как описанные выше, так как потребляет гораздо больше ресурсов и попросту не имеет такого функционала, который есть в описанных выше.
Unity и Unreal Engine при их более детальном рассмотрении – совершенно разные, чего нельзя сказать на первый взгляд. Во-первых, это обусловлено рядом специфических возможностей движков. Во-вторых, связано с тем, что на них скрипты пишутся под различными языками программирования. Например, Unity сам по себе очень прост в освоении – достаточно беглого взгляда, чтобы понять – где какая функция. Кроме того, все скрипты на этом движке описываются исключительно с помощью объектно-ориентированных языков, то есть создавать всю логику здесь будет несколько проще. Unreal Engine представляет собой «ветерана» в области программирования, который существует практически с начала 2000-х. Чтобы работать с этим движком, вам обязательно потребуются знания C++ - функционального языка программирования, который несколько сложен в понимании. Для новичков именно язык является зачастую причиной выбора того или иного движка.
Тем не менее, оба движка имеют весьма хороший функционал. Они позволяют без какого-то дополнительного кода описать физическую модель для объектов, что, например, в играх очень кстати. Если бы этого не было, то программисту пришлось бы самостоятельно, в процессе создания каждого своего «шедевра» заново повторять одни и те же строчки кода. Также, с помощью движков можно создавать анимации персонажей, а в случае с Unity это можно делать даже, не выходя из его графической оболочки. В результате, при программировании большого количества различных приложений, движки позволяют буквально автоматизировать процесс создания программ, не отвлекаясь на лишние манипуляции.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Возможности системы записи Clon
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Все о цифровых мини АТС и телефонии
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Обзор инструментов Bing
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Cистемы размещения контекстной рекламы
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Питание при занятиях шейпингом
Искусственное мясо
Быстромонтируемые перегородки
Выскочки из Невы - "Зенит" в сезоне 1998 года
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023