Civilization VI - ожидания и реальность
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Civilization VI - ожидания и реальность

Civilization VI - ожидания и реальность Совсем недавно, 21 октября, состоялся релиз очередной части всемирно известной стратегии Civilization. По счету это уже шестая часть. После выпуска пятой части игры прошло 5 лет. Выход новинки сулили весьма серьезные изменения в геймплее и в самой атмосфере игры. Давайте попытаемся разобраться, что именно поменялось в новой части, а что осталось от старой доброй Civilization.

Никаких революционных новшеств в игру привнесено не было. Это вся та же пошаговая стратегия, которую в свое время полюбили поклонники жанра. Тем не менее она обзавелась собственными изюминками.

Одно из самых важных новшеств вы заметите буквально после постройки города. В новой части игры города отныне разбиваются на отдельные районы. И, если ранее для постройки того или иного объекта нужно было исследовать нужную технологию, то теперь такие постройки требуют еще и специально отведенного района. Теперь придется более основательно подходить к выбору тактики правления. Все и сразу развивать не получится. Такое нововведение делает города внешне более реалистичными.

Основательно придется подойти и к вопросу размещения горожан. Как и в прошлых частях, переизбыток населения сулит весьма серьезным замедлением развития. Поэтому придется заниматься постройкой необходимых сооружений. У клеток появилось свойство «высокий престиж». В таких клетках увеличено максимальное количество горожан и такие клетки влияют на показатель туризма.

Фермы отныне лучше размещать рядом. Так они будут более продуктивными. Не стоит их строить там, где вы захотите.

Чудеса света в Civilization VI стали более требовательными. Теперь для постройки таковых требуется выполнить ряд условий – наличии центра коммерции, пастбищ, районов и т.д.

Кстати, улучшать все клетки подряд теперь нет нужды. Если таковые имеются в вашем распоряжении, просто наймите натуралиста за очки веры, и он сделает из них национальный парк. Такие постройки привлекут внимание туристов. А культурную победу никто не отменял в новой части игры.

Юниты отныне могут группироваться в отряды. Знаменитое правило Civilization «в одну клетку – один юнит» тут не действует. Теперь стрелки смогут прикрыть пехоту, артиллерия – танковые войска и т.д.

Система культурного развития так же потерпела изменения. Теперь она имеет такую же значимость, как и наука с развитием технологий. Теперь тратятся очки культуры на развитие соответствующего умения. Они позволяют строить всяческие чудеса света, строения и получать бонусы. Выбор культурной ветки полностью зависит от вашего курса управления.

В шестой части стратегии появились карточки политического курса. И допустимые карточки также ограничены вашими целями. У военных государств преобладают военные карты, у более мирных и развивающихся цивилизаций – экономические карточки. Карты позволяют получить различные преимущества. От ускорения развития войск до увеличения очков великих людей и дополнительных действий для рабочих.

Ведя дипломатические переговоры, нужно быть весьма внимательным. У всех государств есть разная подоплека. Например, Япония будет уважать страну с хорошей армией, верой и культурой. Викинги не будут вас уважать, если у вас не будет хорошего флота. И так далее. Поэтому понравиться всем сразу у вас не выйдет. Придется продумывать наперед, кого вы видите в будущем своим союзником, если таковые претенденты вообще будут.

В качестве итога, можно сказать, что шестая часть игры обзавелась более глубокой механикой. Но все же, по мнению экспертов, она уступает пятой части стратегии из-за целостности картинки. Уж очень много в новинке отвлекающих элементов. Также она перегружена и запутана. Громоздкое меню города, ресурсы везде и всюду и т.д. Но это не делает Civilization 6 плохой игрой. И если вы являетесь ярым поклонником пошаговых стратегий, то заумная и углубленная новинка придется вам явно по вкусу.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Rage of Titans
Rage of Titans
Rage of Titans
Игровые движки
Игровые движки
Популярные игровые движки
Создание компьютерных игр
Создание компьютерных игр
Уже прошло немало лет со времён зарождения индустрии игр.
Drakensang Online
Drakensang Online
Drakensang Online
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Новые технологии в театре
Как определить поведение пользователей на сайте
Маяковский. Лиличка.
По Москве в одиночестве
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2023