Каждый владелец автомобиля старается обеспечить ему максимальную защиту. Однако современный мир таков, что иногда даже использование сигнализации не помогает. Безусловно более оптимальным можно назвать комплексный вариант защиты, формирующийся путем комбинирования электронных и в то же время противоугонных систем с механическими устройствами блокировки. Мультилок является именно таким механическим блокиратором. Сам термин - мультилок сформировался из названия компании Mul-T-Lock (Израиль), которая производит высококачественные замки. На сегодняшний день под этот термин попадают различные механические механизмы от угона. Изначально механизм блокировки был представлен закрепленном на кронштейне замком, а для фиксации ручки КПП использовалась V-образная скоба. Позднее такой рынок был представлен универсальными штыревыми блокаторами. На сегодняшний день существуют различные виды мультилоков, которые могут защищать КПП, рулевую колонку или же капот. Каждая из разновидностей дает хорошую дополнительную защиту, кроме того, их монтаж осуществляется скрытно, в результате чего автомобиль не подвергается урону. Мультилок с коробкой переключения передач Необходимо отметить существование штыревых и бесштыревых мультилоков под КПП. Блокировка рычага коробки в штыревых мультилоках осуществляется в положении заднего хода движения, если же коробка передач является автоматической, то в режиме парковки. Личинка замка, а также входное отверстие под штырь монтируются на консоли. После нажатия на штырь блокатор запирается, а для его открытия необходимо повернуть ключ на 550 и высвободить штырь. Бесштыревые блокаторы являются более удобными и простыми в использовании, поскольку штырь уже находится внутри системы механизма, и достаточно повернуть ключ для блокировки рычага. Мультилок для руля Чаще всего владельцы авто делают выбор в пользу именно таких мультилоков, монтируемых под консоль. Под воздействием замка рулевая колонка блокируется, а вот возможность блокировки исключена. Мультилок под капот Использование мультилока позволяет заблокировать замок на капоте, в результате чего подкапотное пространство будет защищено от воров. Блокировка осуществляется путем нажатия кнопки мультилока, а вот разблокировка – путем проворачивания личинка замка и дальнейшего движения в свою сторону. Использование прочной стали для производства мультилоков делает невозможным их высверливание (открытие) при помощи отмычки. Поэтому мультилоки в значительной мере повышают безопасность вашего автомобиля.