Метки: Интернет, группа в социальных сетях, бизнес в интернете, продажи в интернете
Автор статьи: reemi
Все прекрасно знают о том, какую роль играют в жизни современного человека. Поэтому создание группы может стать отличным способом презентации Вашей бизнес-идеи и получения огласки на рынке торговли в интернете. К слову, в настоящее время многие крупные компании имеют раскрученную страничку «ВКонтакте», но не имеют официального сайта. Если грамотно оформить и вести группу, то можно заметно увеличить, к примеру, количество продаж. Самыми распространенными площадками для создания групп является ВКонтакте, Facebook и Instagram. В первую очередь необходимо исследовать интересы целевой группы. Так же немаловажную роль играет дизайн странички – он должен быть продуман буквально до мелочей: цвет должен быть гармоничным, все должно находиться на своих местах и максимально понятным для пользователей социальной сети. Следует четко определиться с тем, какие потребности у Вашей целевой группы, в чем она больше всего нуждается. Какая услуга, которую Вы можете ей предложить, наиболее актуальна? В том случае, если Вам удалось грамотно расставить приоритеты, то в скором времени Ваша группа станет известной и в короткие сроки наберет десятки и сотни тысяч активных пользователей, заинтересованных в Ваших услугах. Чаще всего информация передается в социальной сети по всем известному принципу «сарафанного радио». Если Ваша услуга понравилась клиенту, то он обязательно посоветует Вас своим друзьям и близким. Те в свою очередь – другим… закономерность, я думаю, понятна. Так же немаловажно создать условия, чтобы потенциальные клиенты могли общаться в группе, оставлять критику. Очень важно, чтобы каждый активный пользователь, зашедший на Вашу страничку, имел возможность получить «живую» информацию о Ваших услугах или высказать свое мнение. Не стоит бояться негативных комментариев! Не удаляйте их, если критика конструктивна. Примите ее к сведению, постарайтесь устранить недочеты, отвечайте на все комментарии. Но важно, как говориться, не «заигрываться» с клиентами. Важно дать пользователю короткий, но содержательный полезный ответ. Так же очень важно показать, почему Ваша услуга или товар выгодна. Необходимо предоставить сведения о том, как лично Вы проверили функциональность товара или качество услуги. Не следует постить пустых постов в группе – все они должны нести информационную нагрузку. Обновление новостей должно происходить регулярно: не обязательно постоянно навязывать Ваши услуги: иногда можно рассказать об интересных фактах, связанных с Вашей сферой, или об интересных личностях.