Сравнительный тест Chevrolet Cobalt — Renault Logan
Очень дружелюбен к пользователю данный автомобиль. Казалось бы, он идеален для начинающих водителей, но среди предлагаемых вариантов нет силового агрегата с коробкой-автоматом.
Схема предложений
Вкратце пройдемся по комплектациям и ценам. Цены на Cobalt начинаются с 483 000 руб. Приятно, что начальный уровень подразумевает наличие подогрева передних сидений и зеркал — актуально для холодного климата. С другой стороны, в аудиооснащении предусмотрена только «подготовка», а головную систему владелец будет подбирать и устанавливать отдельно. AБС, аудиосистема, легкосплавные диски, сигнализация, противотуманные фары и бортовой компьютер становятся.
Chevrolet Cobalt
Плюсы багажника Cobalt таковы: объем — 545 л, меньшая погрузочная высота, большая высота отсека, широкий проем.
Renault Logan
У Logan — 510 л, но этого достаточно много для класса. Из преимуществ — менее выраженная ступенька на полу при сложенном сиденье.
Выводы
Хотя при сравнении сегодняшних соперников игра в основном шла в одни ворота, но все же понемногу. Cobalt сумел победить разве что в номинации «Багажник», а вот Logan выиграл не только по сумме очков, но и в трудной дисциплине — эргономике. Логично, ведь в данном классе много значит опыт конструирования.
Можно приобрести Chevrolet cobalt за 572 000 руб., куда входит и АКП. У Renault Logan с силовыми агрегатами все наоборот: предлагается только пятиступенчатая ручная КП, но есть выбор из двух моторов — 82 или 102 л.с. Самая доступная версия со слабым мотором стоит 355 000 руб. и подразумевает скудное оснащение: без AБС, гидроусилителя, подогрева сидений. Если рассматривать варианты только с 102-сильным мотором, то здесь цена начинается с 428 000 руб. и включает AБС и гидроусилитель руля, но кондиционер ставится за доплату в 25 000 руб. Топовая комплектация, соответственно, включает достаточный ассортимент систем безопасности и комфорта, за доплату 14 000 руб. она дополняется неплохой навигационной системой в пакете Multimedia. Как видим, наши соперники преподносятся покупателю различными способами. У Cobalt вариантов мало, двигатель один, зато есть выбор между «механикой» и автоматом. Из-за того что нет мотора «начального уровня», стартовые цены получаются выше, чем у Renault. Когда выбираешь, какой из предлагаемых Logan купить, то, несмотря на отсутствие АКП, вариантов получается больше. К тому же у Renault развита система выбора оснащения пакетами. Следовательно, французский автомобиль в данном классе более дружественен к покупателю как по потребительским свойствам, так и по удобству выбора.
Все-таки опыт создания автомобиля в таком специфическом классе, как бюджетный седан, сыграл существенную роль. Именно за счет этого Renault Logan понемногу выигрывает по большинству потребительских свойств, особенно это заметно в эргономике рабочего места водителя. Главное преимущество Chevrolet — это размеры и конфигурация багажного отсека. Будь Cobalt чуть дешевле, ему пришлось бы легче в борьбе за покупателя, а пока, если не считать отсутствие АКП, Logan позволяет большее за те же или даже меньшие деньги.
Chevrolet Cobalt — шаг точно в сегмент Renault Logan: простой, недорогой, неприхотливый автомобиль с крепкой всеядной подвеской. Бороться с Logan первого поколения у него получалось вполне, а вот со вторым... Новый Logan при все тех же преимуществах все-таки немного изящнее, если это понятие вообще можно использовать в автомобилях такого класса. А вот отсутствие автомата, тем более такого современного, как у Cobalt, — явный недостаток Logan, как и архаичные силовые агрегаты. При правильном обращении Cobalt резвее, и именно это кому-то может показаться решающим аргументом.