Черный PR: ложь в корыстных целях
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Черный PR: ложь в корыстных целях

Черный PR: ложь в корыстных целях Технологии PR плотно вошли в нашу жизнь. Все меньше остается людей, которые не знают, что такое PR. Это модное понятие используют все, кому не лень. А уж словосочетание черный РР на многих наводит страх и трепет. Популярность этому термину добавляют крупные публичные скандалы, которые умные люди из телевизора называют черным пиаром. Считается, что само словосочетание черный пиар появилось с легкой руки популярного современного писателя Виктора Пелевина. Сейчас о черном пиаре говорят и артисты, и журналисты, и политики. Обычно под этим термином подразумевают некие грязные игры, закулисные интриги, в результате которых публика узнает то, о чем принято молчать.

Специалисты в области рекламы и PR-технологий не дают нам четкого определения черного пиара и используют поисковое продвижение сайта через яндекс. Большинство таких определений - описательные. Они перечисляют технологии, которые входят в понятие черного РР.

Вот лишь некоторые черты этого явления. Во-первых, черный пиар использует скрытые технологии. Во вполне нейтральной на первый взгляд статье может содержаться намек или полунамек на нечестность, ущербность, преступность человека или компании, о которой идет речь. Во-вторых, нередко статьи черного пиара подаются как редакционные, хотя за них уплачены немалые суммы. В-третьих, существует мнение, что черный РР относится к запрещенным законом методам public relations. Публикации компромата могут нарушать моральные и этические нормы общества, а иногда они полны клеветы, за которую предусмотрена ответственность перец законом. Незаконными в черном пиаре являются также способы подкупа журналистов, методы промышленного шпионажа за конкурентами, которые являются вторжением в частное пространство. Наконец, в-четвертых, стоит отличать негативную информацию от черного пиара.

Не любой негатив является пиаром, в нашей действительности есть место не только радостным событиям и безоблачным дням. Пиар по-черному ставит своей целью намеренный подрыв чьей-то репутации. И если обычная негативная информация может быть проверенной, то черный пиар искажает факты или подает их в самом невыгодном для человека или компании ключе. Причем доказательства не предоставляются вовсе или подаются в нужном заказчику свете.

Это один из самых неприятных способов проявления лжи в корыстных целях. В некоторых случаях кампании черного пиара способны устранить конкурента с рынка или всерьез испортить ему деловую репутацию, повредить карьере или бизнесу проще для белого проекта использовать seo продвижение сайта в Яндексе и Гугле. Особенно неприятно то, что часто заказчики такого пиара прикрываются идеями гуманности, борьбы за права, благотворительностью или даже борьбой за справедливость. Из всего сказанного не сложно понять, почему термин черный пиар употребляется чаще всего в негативном ключе.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Минусы работы дома
Минусы работы дома
Так ли легко работать из дома? Что может помешать?
Где начать карьеру копирайтера?
Где начать карьеру копирайтера?
Хотите начать продавать статьи, но не знаете, с чего начать? Статья как раз для вас!
Принципы создания сайтов
Принципы создания сайтов
Создание сайтов является весьма перспективным направлением. Разумеется, у каждого владельца подобных ресурсов различные доходы, все напрямую зависит от выбранного способа монетизации, а также непосредственно от тематики сайта
Реально ли работать дома?
Реально ли работать дома?
Всю жизнь мечтали работать дома? Статья расскажет о возможностях фриланса
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
2015 Infiniti Q50
Гран-При Формулы-1 в Монако
Шпионский автобрелок
Интерьер спальни в стиле минимализм
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018