Чаты
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Чаты

Чаты Первые чаты появились еще на заре интернета. Людям очень было интересно впервые пообщаться в качестве инкогнито. Это когда ты общаешься, а твое лицо и твою личность никто не знает. Думаю, именно это сделало их в начале двухтысячных такими популярными. Все те, у кого уже был интернет, пропадал днями и ночами на пролет в виртуальных комнатах для общения. Сначала чаты делались на рефреше. От английского слова refresh, которое означает перезагрузку. Помните страничка с окном сообщений постоянно моргала и перезагружалась? Это и был рефреш. Если вы никогда не задумывались, как устроен чат, то в двух словах попробую объяснить. Сообщение, которые вы пишете в чат, чтобы его увидели не только вы, но и остальные пользователи чата, должно где-то быть сохранено, чтобы вывести всем. Для этого используется база данных. Она может быть на mysql, а может на текстовых файлах. Зависит от посещаемости чата и его нагрузки. Лично я, в свое время предпочитал писать чаты на файлах. Так было проще, как мне казалось и безопаснее.
Потом введенное вами сообщение, после сохранения в базе данных, раз в 10 секунд выводилось всем, кто находится в чате. Это довольно сложный процесс, который отнимал очень много трафика. Безлимитных тарифов в те времена не было.

Позже, году примерно в 2005-ом появились первые чаты на более быстрых компилируемых языках, таких как C++ и Perl. Что это означало? Технически, ту работу по сохранению и отправке сообщений, которую делал на сервере язык PHP, теперь в непрерывном потоке делали демоны, написанные на вышеуказанных языках. Что же это давало? Самыми главными преимуществами были быстрота, экономия трафика и окно чата перестало постоянно моргать при перезагрузке. То есть новые технологии позволили непрерывно соединяться с базой данных и выводить каждому пользователю чата информацию оттуда. Это действительно был прорыв. После, сложную механику демонов на C++, попытались заменить, новой по тем временам технологией Ajax. Принцип был такой, что с помощью языка JavaScript сообщение отправлялось на сервер и потом принималось обратно и выводилось без перезагрузки страницы. Кстати ajax и сейчас используется на большинстве хороших сайтах для разнообразных целей, но для средне посещаемого чата он оказался бесполезен, потому что занимал много ресурсов сервера и сжигал много трафика.

Наверное 2007 и 2008 года стали пиком популярности чатов. Кто-то их покупал и был там администратором, другие же создавали собственные сервисы чатов и зарабатывали на показе баннеров. То есть оплату получали за каждую тысячу показов, а баннер в каждом чате обновлялся после каждого сообщения. Некоторые продавали готовые движки. В общем на чатах зарабатывали многие и делали это каждый по своему, кто как умел. Но пришло время, когда виртуальное общение начало надоедать и перестало быть чем-то диковинным. В России появилась первая социальная сеть В контакте, после чего чаты очень резко начали затухать и демонстрировать слабую посещаемость. 2008-2009 года стали зарей для чатов и тех, кто строил на них свой маленький бизнес.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Минусы работы дома
Минусы работы дома
Так ли легко работать из дома? Что может помешать?
Где начать карьеру копирайтера?
Где начать карьеру копирайтера?
Хотите начать продавать статьи, но не знаете, с чего начать? Статья как раз для вас!
Принципы создания сайтов
Принципы создания сайтов
Создание сайтов является весьма перспективным направлением. Разумеется, у каждого владельца подобных ресурсов различные доходы, все напрямую зависит от выбранного способа монетизации, а также непосредственно от тематики сайта
Реально ли работать дома?
Реально ли работать дома?
Всю жизнь мечтали работать дома? Статья расскажет о возможностях фриланса
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Как не стать вечным пациентом
Ленин в Порт-Луи
King of Kings 3
Плюсы и минусы компьютерной зависимости ребенка
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2018