Автопроизводитель BMW во время ежегодного конкурса элегантности в «Пэббл-Бич» (он начнётся двадцать первого августа), собирается презентовать родстер легендарной серии 507, который принадлежал другой легенде из миря рок-н-ролла- топ-королю Элвису Пресли. Тюнеры и мастера баварской компании в результате потратили целых два года для того, чтобы вернуть этот автомобиль к жизни. В 1958 году двадцатиоднолетний Элвис стал владельцем этого родстера, который покинул конвейер годом раньше, в то время, когда был в Германии. И в 1960 году после своего возвращения в США он забрал свой спорткар с собой (по тем временам это действительно был очень мощный автомобиль с отменной управляемостью), правда, он его через пару лет выставил на продажу. Новый хозяин после покупки авто решил переоборудовать его, заменив огромное количество заводских узлов и деталей, в том числе и двигатель – баварская 3,2-литровый «восьмерка» своё место уступила Шевролетовскому огромному 6,7-литровому V8. Через много лет родстер попал в гараж коллекционера Джека Кэстора. Он позже узнал об исторической ценности этого автомобиля и решил заняться возвращением его изначального оригинального состояния. После этого, он в 2014 году продал «пятьсот седьмой» фирменному музею БМВ, правда, после этого собственник вскоре скончался. Баварскому музею «двухдверка», несмотря на все особенные улучшения, досталась в плачевном состоянии. Крупный производитель разобрал его и по-настоящему подобрал требуемую деталь за деталью, восстанавливая изначальное состояние. Так, кожаная обивка интерьера была воспроизведена по фирменным эскизам, чертежам, а также старинным фотографиям – как и некоторые иные узлы, к примеру, ручки дверей и стеклоподъемников были напечатаны на 3D-принтере. Последним этапом была постройка двигателя, исходя из оригинальных спецификаций. Кузов опять вернул свой исходный белый цвет, дело в том, что еще при Пресли его решили перекрасить в красный, что и сделали, якобы по легенде, чтобы на автомобиле фанатки звезды перестали губной помадой оставлять свои «автографы» Немного фактов о данном транспортном средстве Данный лёгкий родстер, весом 1.265-1.280 кг., оснащался 3.168=кубовым мотором на восьми цилиндрах, который выпускался с тремя степенями форсировки. Он развивал немыслимые по тем временам 138, 150 и 166 сил, 222, 234 и 236 Н*м для флагманской версии, соответственно. Максималка впечатляющая - 206-215 км/ч. Своим эксклюзивным поступком, крупный производитель автомобильной техники –BMW - при презентации в Пэббл-Бич, планирует почтить память Джека Кэстора, который решил для истории сохранить этот родстер рок-звезды.