Автомобилестроительный концерн из Германии, под названием BMW, имеет мировую репутацию производителя высококачественных, технически совершенных автомобилей разных классов. Пятая серия от BMW относится к довольно высокому классу, по европейской классификации, названному буквой «Е». Данная серия в кузове Е39 представляет собой одно из нескольких поколений этой модели. Производство этого поколения продолжалось в девяностых годах и закончилось в начале двухтысячных. Следует также отметить, что первое поколение внедорожника, под названием Х5, было построено именно на базе этого поколения в кузове Е39. Пятая серия обладала безрамной конструкцией кузова, а привод её был традиционный для BMW, задний. Эти машины производились в двух модификациях - седан, а также универсал. Машина в обоих исполнениях имела четыре двери в салон, внутри которого могут с комфортом разместиться до пяти человек, в том числе и водитель. Дизайн этой серии в свое время был инновационным для марки БМВ. В частности, ранее машины от этой немецкой марки оснащались круглыми фарами, а Е39, получила фары соединенного вида, так называемая «блок фара». В передней части автомобиля установлена традиционная для марки BMW решетка для обдува радиатора в виде «ноздрей». Этот элемент на автомобиле соединен с крышкой капота. Кузов машины имеет довольно большие габариты, его длина достигает 4.4 метра, ширина 1.66 м, а высота машины равна 1.4 м. Масса машины составляет более чем полторы тонны и равна 1630 кг. В салоне этой машины установлены удобные кресла спереди, и не менее комфортный задний диван. Передние кресла имеют подлокотники, а также подголовники. Все сидения машины отделывали кожей. На панели машины имеется монитор, также машина оборудована аудиосистемой, кондиционером, климат-контролем и многими другими функциями. Машина имеет систему АБС, механизм блокировки пробуксовки колес и многие другие подобные очень полезные функции. Машина оснащалась багажным отделением, в котором был объем, равный 460 литров в кузове седан. Автомобиль оснащался инновационной многорычажной системой подвески, которая была построена по схеме макферсон. Задняя подвеска, кроме всего прочего, была оснащена специальной системой, обеспечивающей «подруливание» задних колес, тем самым улучшая управляемость и устойчивость машины в затяжном повороте. На эти модели ставили много различных двигателей, как бензинового, так и дизельного типа. Компоновки моторов также были различными - рядные четырехцилиндровые, шестицилиндровые моторы, а, кроме того, специальные варианты с V-образными восьмицилиндровыми схемами компоновки. Мощности моторов варьировались от 143 до 400 л. с. Самые мощные варианты устанавливали на тюнинговую вариацию М5. Трансмиссия устанавливалась как с автоматическим управлением, так и с механическим.