Ударение в слове щавель  


        Азек Айзимов - Я, робот
   
ГЛАВНАЯ ОБО МНЕ СТАТЬИ ТВОРЧЕСТВО КНИГИ КОНТАКТЫ

Азек Айзимов - Я, робот

Азек Айзимов - Я, робот Писатель Азек Айзимов весьма популярен среди читателей. Многие с нетерпением ждут его новых произведений и смотрят за его развитием. Данный издатель не понаслышке знает про робототехнику, он на протяжении уже долгого времени пишет произведения, имеющие фантастическое содержание.
Книга «Я, робот» рассказывает именно о таких роботах. Первые впечатления указывают на то, что кинолента снята именно по его произведению, но на самом же деле это абсолютно не так. В кино представлена совершенно иная история, многим отличающаяся от книги Азека. Совпадения лишь в названиях ключевых компаний, используемых в сюжете.
Рассказ основан на 3 особенных правилах. К определенной сотруднице в известной корпорации приходит человек, являющийся журналистом. Он желает создать определенную рубрику в журнале о различных роботах и начинает задавать вопросы.
Получая ответы, перед читателем возникают различные истории, которые случались в практике как журналиста, так и сотрудника компании. Каждый отдельный сюжет представляет собой небольшое повествование об определенной выпущенной модели робототехники, которая проходила испытания перед массовым производством. Каждый раз происходят неполадки, и испытатели пытаются устранить возникшие недочеты.
Тому или иному роботу ставится практически непосильная задача, которую он обязан выполнить. Каждый раз оказывается, что искусственный мозг далек от совершенства. «Три закона» никак не могут оправдать себя и приводят к непредвиденным обстоятельствам, запутывая самого робота. У машины просто-напросто сбивается ПО и изделие выходит из-под контроля, вытворяя непонятно что.
Все истории созданы таким образом, что читатель находится в постоянном напряжении. Роботы начинают творить немыслимое, и практически каждый раз подводят своего создателя к смерти. К счастью, испытатели выживают, и запускается новая модель.
После прочтения нескольких отдельных сюжетов становится ясно, что главным персонажам ничего не угрожает, так как первый закон работает безукоризненно. Он гласит, что машина не может причинить вреда человеку. Автор всячески в этом убеждает читателя, но сюжет не отпускает особенным напряжением. Писатель держит читателя без кровавых сцен и насилия, не отпуская далеко от сюжетной линии.
В ходе рассказа затрагивается тематика роботов, которые являются человекоподобными. Люди не могут воспринимать такие машины как отдельных членов общества, так как это все в диковинку. Жители планеты боятся андроидов, потому что не знают, что у них на самом деле на уме. Этой теме отведено в книге несколько глав, которые затягивают и интригуют.
Айзимов считается необычным автором, сумевшим передать атмосферу сюжета так, как будто все происходит в режиме реального времени. Тщательно проработанная тема до мелочей привлекает многих читателей. Необычность и неповторимость стиля – это главные достоинства, которые заставляют читать его новые книги.

Подписаться на новые статьи Подписаться на новые статьи

  Оставьте комментарий!
  Похожие статьи
Содержание рассказа И.С.Тургенева
Содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Краткое содержание рассказа И.С.Тургенева "Муму"
Содержание рассказа Л.Н.Толстого
Содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Основное содержание рассказа Л.Н.Толстого "После бала"
Содержание рассказа А.П.Чехова
Содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Краткое содержание рассказа А.П.Чехова "Хамелеон"
Содержание комедии Н.В.Гоголя
Содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Основное содержание комедии Н.В.Гоголя "Ревизор"
Культура
Книги и Литература
Интернет
Финансы
Спорт
Туризм
Товары
История
Мистика
Отношения
Семья
Ремонт
Игры
Мода
Медицина
Кулинария
Государство
Авто
Увлечения
Психология
Дизайн
Разное
Наука
Образование
ПнВтСрЧтПтСбВс
Может заинтересовать
Правила поведения родителей (часть вторая)
Горнолыжный курорт Майрхофен, Австрия
Вся правда о Пятнах Мусора в Тихом океане
"Спартаки" рвутся вперед!
Статистика

Индекс цитирования


© gfom.ru, Глеб Фомин, Культура, Искусство, Философия, 2020